Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

Вадим Муранов

Персональные данные

Вадим
Муранов

Комментарии:

к статье Пора переходить на «вы»?:

Глупо пытаться внешними рычагами (законами, приказами) воздействовать на то, что глубоко внутри (уважение, любовь, такт). Можно заставить учителя говорить «вы», нисколько не повлияв на его отношение к детям. Зачем? Какой в этом смысл? Депутатам, кем бы они ни были и сколько бы заслуг не имели, стоит прежде воспитания граждан начать с воспитания собственного уважения к этим самым гражданам. А это уважение появится тогда, когда они начнут реальные дела делать, чтобы людям жить становилось легче и комфортнее, а не разглагольствовать попусту. Начинать сверху надо. Рыба с головы тухнет, как известно.

24 февр. 2015
к статье Что даст разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни?:

«Желание думать - лучший помощник на экзамене!» Забавно! А мне-то всегда казалось, что нужно уметь думать. Оказывается нужно только хотеть думать, а уметь необязательно. Ведь не умение думать, а лишь желание думать проверяется на ЕГЭ по математике. «...введение базового экзамена как раз шанс не потратить зря 11-й класс на натаскивание на «непонятные задания». Ну конечно, ведь теперь 11-классников будут натаскивать на «понятные» задания!

28 окт. 2014
к статье Единые учебники по литературе, истории и русскому языку противоречат интересам детей:

Когда до власти доберётся недоучка-бюрократ, Он разработает для всех один стандарт. Вот так и происходит в системе образования, да и не только в ней.

15 окт. 2014
к статье Полюбят ли дети историю, если ее заставят сдавать в обязательном порядке?:

Да кто ж станет менять школьную программу?! Тут ведь думать надо. Проще - заставить. А потом отчитаться цифрами о проделанной работе. А насколько при этом дети любят историю, русский язык, математику, литературу и прочие предметы - это цифрами не измерить. А потому им там наверху плевать на это.

19 сент. 2014
к статье Электронные учебники интегрируют с дневниками и школьными журналами:

"Технический директор eBay отправил своих детей в школу, расположенную в Лос Альтос в Калифорнии. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Для обучения в этой школе используют привычные, не связанные с новейшими технологиями, инстрyменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома. По всей стране школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого – просто глупо. Однако противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы." Учитесь, господа "просвещенцы".

17 сент. 2014
к новости Глава Минобрнауки РФ рассказала о намерении активно бороться с бюрократией в образовании и науке

Пока только одни заявления и намерения. Реальных дел нет. Похоже, это очередная имитация деятельности.

24 нояб. 2016
к новости Институт развития интернета создаст единую базу образовательных приложений и сервисов

"Наша задача - сделать образовательный процесс единым". С чего он решил, что это кому-то нужно и что это вообще возможно? Это всё уже было - единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам. Ну и что? Кому-то нужна подобная хрень? И это очередная пустышка для всех, кроме некоторых сотрудников этого института, включая его руководителя, конечно - очень хороший повод положить в свой карман немалую сумму бюджетных средств. Ворьё!

31 мая 2016
к новости В следующем году практически не останется ЕГЭ, содержащих тестовую часть

Ну вот и ещё один шаг для возврата к старой форме экзамена. И какая дрянь 15 лет издевалась над детьми, чтобы в итоге вернуться к тому, что до ЕГЭ было и неплохо работало, в отличие от ЕГЭ? Кого надо повесить за одно место на Красной площади? Кто понесет наказание за фальшивую реформу, 15-летнее надувательство и растрату бюджетных средств?

28 мая 2016
к новости Ольга Голодец поручила Минобрнауки РФ решить проблему дефицита педагогов музыки в регионах

У меня есть предложение, очень действенное - половина состава минобра пусть пойдёт работать в школы учителями пения. А мы посмотрим как они петь будут.

18 мая 2016
к новости Ольга Голодец поручила Минобрнауки РФ решить проблему дефицита педагогов музыки в регионах

Голодец, видимо, не в курсе, что за создание хора и управление им людям платить нужно. И не 5-7 тыс. руб, а в разы больше. А пока что хоровое пение доступно каждому в правительстве и думах, вот они там хором и поют, каждый на свой лад. Весьма отвратительно получается при этом.

18 мая 2016
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.