Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

ICCS: результаты исследования

Страны мира объединяются в проведении международных сравнительных исследований, которые позволяют не только оценить уровень подготовленности будущих граждан, но и сравнить эти показатели по странам, объяснить полученные результаты и выявить факторы, влияющие на результаты гражданского образования.

В 1971 году IEA (Международная ассоциация по оценке учебных достижений) провела свое первое исследование гражданского образования в девяти странах. Восемнадцать лет спустя, в 1999 году, Ассоциация провела второе такое исследование уже в 28 странах.

Третье Международное исследование гражданского образования, проведенное в 2009 году, в котором участвовало 38 стран, хотя и было построено на предыдущих исследованиях IEA, но прошло в условиях, характеризующихся значительными социальными изменениями, в том числе быстрого развития новых средств связи, технологий, повышенного уровня миграции между странами и усиления роли наднациональных организаций.

В исследовании принимали участие более 140 000 восьмиклассников из 53 000 школ и 62 000 учителей. Российскую Федерацию представляли 209 школ из 45 субъектов, 4295 учащихся и 3081 учитель.

7 ноября 2017 года в Брюсселе были объявлены результаты международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования ICCS-2016. Россия, занимавшая в прошлом цикле 19-е место, поднялась на 7-ю строчку рейтинга! В 2009 году РФ была на 19 месте. Результат российских школьников выше среднего показателя по исследованию на 28 баллов. 

Читайте также:

- Российские школьники потрясли мир http://www.ug.ru/news/23422
- Результат зависит от места жительства http://www.ug.ru/news/23423
- Только четыре балла уступила Россия Швеции, оказавшись на втором месте по динамике изменений с 2009 года http://ug.ru/news/23424
- Российские школьники больше всего доверяют правительству и меньше всего СМИ http://ug.ru/news/23425
- ICCS-2016: результаты намного лучше http://ug.ru/archive/71647 

"Учительская газета" также подробно анализировала результаты российских школьников в международном исследовании. В частности, национальный координатор ICCS-2016 в России, главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец опубликовал серию материалов "Рывок, который потряс мир. И нас самих":

- Часть 1 (№48 от 28 ноября 2017 года)  http://ug.ru/archive/72444
- Часть 2 (№49 от 5 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72537 
- Часть 3 (№50 12 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72636
- Часть 4 (№51 от 19 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72719
- Часть 5 (№52 от 26 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72837

В качестве продолжения в этом году на страницах "Учительской газеты" вышел цикл публикаций "Трудности мнимые и явные":

Часть 1 (№07 от 13 февраля 2018 года) http://ug.ru/archive/73452

Часть 2 (№08 от 20 февраля 2018 года) http://ug.ru/archive/73542

Часть 3 (№09 от 27 февраля 2018 года) http://ug.ru/archive/73641

Часть 4 (№10 от 6 марта 2018 года) http://ug.ru/archive/73740

Часть 5. Окончание (№11 от 13 марта 2018 года) http://ug.ru/archive/73809

Мы публикуем средние баллы российских школ, принимавших участие в международном сравнительном исследовании качества граждановедческого образования. Сравните свои достижения со средним российским показателем – 545 баллов, средним показателем по исследованию – 517 баллов и показателем победителя – Дании - 586 баллов. Свои баллы ищите в файле «Результаты российских школ, участвовавших в международном сравнительном исследовании качества граждановедческого образования ICCS-2016».

Скачать презентацию "Граждановедческое образование в России и вызовы времени" (по данным ICCS-2016)

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
промышленные чиллеры для охлаждения воды . https://pech-online.ru/catalog/pechi-drovjanye-dlya-bani/ . https://legkopol.ru/catalog/laminat/classen/ . Подбор персонала в Москве заявка на услуги в Москве.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.