Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 3 марта 2020 года

pМожет ли стать альтернативой школе семейное образование? По мнению педагога-психолога Кирилла Карпенко, у школы в этом плане противоречивая позиция: когда дети плохо себя ведут, учителя заявляют, что воспитание – это ответственность семьи, но когда родители забирают детей на домашнее обучение, им говорят: "А как же социализация? Как вы без школы сможете научить ребенка правильно себя вести в обществе?" Выводы эксперта, увы, не в пользу качества социализации в современной школе.

pВ Москве завершился финал IV Всероссийского конкурса "Успешная школа". Победителями признаны команды из шести городов России. Они получили гранты от 500 тысяч до 1 миллиона рублей на развитие своих школ. Еще одна команда удостоена специального приза "Учительской газеты". Подробнее о школах-победительницах – в репортаже Лоры Зуевой!

pКто читал "Конька-Горбунка"? Пару десятилетий назад такой вопрос в классе показался бы странным. Сегодня этот "лес рук" заметно поредел. И дело совсем не в том, что дети перестали понимать прочитанное, если оно написано не на языке мемов. В преддверии 205-летия со дня рождения Петра Ершова Марина Кудимова рассуждает о тайне и судьбе его творчества.

pАртемий Троицкий – легендарный музыкальный критик, журналист, преподаватель, писатель. Сам он, к слову, уверяет, что любит провоцировать и опровергать сложившиеся мнения о себе. Артемий Троицкий дал эксклюзивное интервью "Учительской газете", в котором рассказал о состоянии современного русского рока, исследовании молодежных субкультур и о том, почему перестал преподавать в МГУ после 2014 года.

Дмитрий Скурихин

Персональные данные

Дмитрий
Скурихин

Статьи:

«Директор школы, стратегия развития образования»
Директора школ предложили сократить количество чиновников от образования
5 дек. 2012
Все статьи пользователя

Комментарии:

к статье Наболело? Не молчите!:

Браво!

26 апр. 2017
к статье Директора оштрафовать! Хозяйственные расходы уголовного происхождения:

Увы, все что написано в этой статье - чистейшая правда. Директор школы - бесправный наемный работник, уволить которого или оштрафовать проще чем дворника в десятки раз. Следовательно - "ату" директора! (Правда в приведенном примере директор подставился сам.) Но лично меня волнует не этот аспект, а та чудовищная хладнокровность инспектирующих лиц, с какой они часто говорят: "Ничего личного. Это моя работа." А если бы им пришлось приводить в исполнение приговор директорам по высшей мере, это тоже была бы просто работа? Мне кажется так и начинаются времена "суетливых ночей." Различного рода надзоры видимо истосковались по ним и вот это как раз страшно.

25 февр. 2013
к новости "Учительская газета" проводит опрос читателей об итогах уходящего года

Важнейшие события: 1. Завершение проекта КПМО, особенно в части электронной отчетности, которая отнимала огромное количество времени и ресурсов. 2. Несомненный прорыв - "Учитель года - 2015" и особенно его финальная часть, фактически съезд учительства в Кремле и связанная с посещением финалистами города Сочи и центра "Сириус" встреча с Президентом РФ 3.Фактическая отмена НСОТ.

14 дек. 2015
к новости В Казани объявили имена "пятерки" победителей "Учителя года России-2015"

Оля, нет слов! Ты - лучшая из лучших, я знаю как было тяжело, но это того стоило!

3 окт. 2015
к новости Общественники просят Минобрнауки ввести "ЕГЭ для учителей"

Конечно, интересная мысль, но детали этого процесса мне представляются как минимум спорными. Например: как быть с учителями, предметы которых вообще не входят в список предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ? Каким образом будет составляться рейтинг, по отчетам регионов? Это даже не смешно, это кошмарные затраты и ресурсов , и главное моральных сил учителей. Теперь далее - к чему это приведет? Изучение русского языка учителями математики непременно приведет к очередному снижению уровня знаний учеников по математике, ведь такая постановка вопроса предполагает интенсификацию труда учителей-предметников, а ведь еще Ломоносов сформулировал гениальный закон - ежели где чего убудет, то в другом месте непременно появится. Кроме того не следует забывать, что учитель готовится к каждому уроку отдельно и штудирует его материалы в развернутом виде, ЕГЭ же представляет собой набор направлений и только. А если уж думать о всей нашей огромной стране, то сравнивать в рейтинге московские школы скажем с национальными или просто с проблемными региональными - нетактично. Сравнивать даже в одном городе элитную гимназию с вечерней школой просто необъективно. Ну и уж обычное для матушки Руси замечание - а судьи будут кто?

17 сент. 2015
к новости Андрей Фурсенко: Учителя готовы идти работать в школы, но мест не хватает

Это не новый прием- пердергивание фактов. Сейчас страна расслоилась настолько, что возможно, где-нибудь внутри МКАД действительно есть подобная проблема. Но сравните площадь Москвы и страны- смешно! Власть сама признает недотсаток 1% педагогов, а это не менее 12 000 человек. Теперь давайте запретим совместительство и нагрузку свыше 36 часов для педагога, как это собственно и прописано в ТК. Сколько будет не хватать? 300 000? Уважаемые учителя -пенсионеры, спасибо за то, что вы досих пор с нами, несмотря ни на что. Вас хотят истребить с помощью новой системы аттестации. Но кто в таком случае будет работать? К тому же, если молодых учителей прибавилось на 27 000 и это 10%, то надо полагать, что всего их стало 297 000 , т.е. 24, 75% и остальных - подавляющее большинство. От кого же нужно избавляться?

22 февр. 2012
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.