Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

Дмитрий Скурихин

Персональные данные

Дмитрий
Скурихин

Статьи:

«Директор школы, стратегия развития образования»
Директора школ предложили сократить количество чиновников от образования
5 дек. 2012
Все статьи пользователя

Комментарии:

к статье Наболело? Не молчите!:

Браво!

26 апр. 2017
к статье Директора оштрафовать! Хозяйственные расходы уголовного происхождения:

Увы, все что написано в этой статье - чистейшая правда. Директор школы - бесправный наемный работник, уволить которого или оштрафовать проще чем дворника в десятки раз. Следовательно - "ату" директора! (Правда в приведенном примере директор подставился сам.) Но лично меня волнует не этот аспект, а та чудовищная хладнокровность инспектирующих лиц, с какой они часто говорят: "Ничего личного. Это моя работа." А если бы им пришлось приводить в исполнение приговор директорам по высшей мере, это тоже была бы просто работа? Мне кажется так и начинаются времена "суетливых ночей." Различного рода надзоры видимо истосковались по ним и вот это как раз страшно.

25 февр. 2013
к новости "Учительская газета" проводит опрос читателей об итогах уходящего года

Важнейшие события: 1. Завершение проекта КПМО, особенно в части электронной отчетности, которая отнимала огромное количество времени и ресурсов. 2. Несомненный прорыв - "Учитель года - 2015" и особенно его финальная часть, фактически съезд учительства в Кремле и связанная с посещением финалистами города Сочи и центра "Сириус" встреча с Президентом РФ 3.Фактическая отмена НСОТ.

14 дек. 2015
к новости В Казани объявили имена "пятерки" победителей "Учителя года России-2015"

Оля, нет слов! Ты - лучшая из лучших, я знаю как было тяжело, но это того стоило!

3 окт. 2015
к новости Общественники просят Минобрнауки ввести "ЕГЭ для учителей"

Конечно, интересная мысль, но детали этого процесса мне представляются как минимум спорными. Например: как быть с учителями, предметы которых вообще не входят в список предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ? Каким образом будет составляться рейтинг, по отчетам регионов? Это даже не смешно, это кошмарные затраты и ресурсов , и главное моральных сил учителей. Теперь далее - к чему это приведет? Изучение русского языка учителями математики непременно приведет к очередному снижению уровня знаний учеников по математике, ведь такая постановка вопроса предполагает интенсификацию труда учителей-предметников, а ведь еще Ломоносов сформулировал гениальный закон - ежели где чего убудет, то в другом месте непременно появится. Кроме того не следует забывать, что учитель готовится к каждому уроку отдельно и штудирует его материалы в развернутом виде, ЕГЭ же представляет собой набор направлений и только. А если уж думать о всей нашей огромной стране, то сравнивать в рейтинге московские школы скажем с национальными или просто с проблемными региональными - нетактично. Сравнивать даже в одном городе элитную гимназию с вечерней школой просто необъективно. Ну и уж обычное для матушки Руси замечание - а судьи будут кто?

17 сент. 2015
к новости Андрей Фурсенко: Учителя готовы идти работать в школы, но мест не хватает

Это не новый прием- пердергивание фактов. Сейчас страна расслоилась настолько, что возможно, где-нибудь внутри МКАД действительно есть подобная проблема. Но сравните площадь Москвы и страны- смешно! Власть сама признает недотсаток 1% педагогов, а это не менее 12 000 человек. Теперь давайте запретим совместительство и нагрузку свыше 36 часов для педагога, как это собственно и прописано в ТК. Сколько будет не хватать? 300 000? Уважаемые учителя -пенсионеры, спасибо за то, что вы досих пор с нами, несмотря ни на что. Вас хотят истребить с помощью новой системы аттестации. Но кто в таком случае будет работать? К тому же, если молодых учителей прибавилось на 27 000 и это 10%, то надо полагать, что всего их стало 297 000 , т.е. 24, 75% и остальных - подавляющее большинство. От кого же нужно избавляться?

22 февр. 2012
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.