Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

Марина Абрамова

Персональные данные

Марина
Игоревна
Абрамова
Научный сотрудник. Российский национальный музей музыки

Комментарии:

к статье Homo memor: уроки истории, которые нельзя забыть:

Фильм "Охота на зайцев" (Австрия), 1994г. https://www.youtube.com/watch?v=ve3yPEgozzE https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)

11 нояб. 2016
к статье Homo memor: уроки истории, которые нельзя забыть:

Зал "600" в Нюрнберге станет музеем: http://www.resonanz-medien.de/index.php/region-locales/63-nelson-mandela-platz

10 нояб. 2016
к статье Homo memor: уроки истории, которые нельзя забыть:

А здесь большой выставочный проект, посвящённый бомбардировке Дрездена 1945 года. Материал тоже на немецком языке: http://www.asisi.de/de/panoramen/dresden-1945/photo-gallery-de.html Материал для школ: http://www.asisi.de/fileadmin/Medien/PDFs/Arrangements/20150729_asisi_LehrerBroschuere_druck.pdf

10 нояб. 2016
к статье Homo memor: уроки истории, которые нельзя забыть:

О проекте "Именные глиняные таблички" на русском языке: http://atkarskgazeta.ru/article/501 http://www.polk.ru/forum/index.php?showtopic=3218 http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/29694

10 нояб. 2016
к статье Homo memor: уроки истории, которые нельзя забыть:

Материалы для педагогов мемориального комплекса Маутхаузен-Гузен (Австрия): https://www.mauthausen-memorial.org/de/Teilnehmen/Vor-und-Nachbereitung

10 нояб. 2016
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.