Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Молодость не помеха, красота - союзница

Для Татьяны Анисимовой нет ничего невозможного

номер 07, от 12 февраля 2019

Опрос

От кого, по вашему мнению, зависит успех процесса обучения?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

Татьяна Молчанова

Персональные данные

Татьяна
Молчанова

Комментарии:

к новости Учёный совет матфака ПетрГУ просит отделить школу от ЕГЭ

ЕГЭ должно быть отделено от школы. Только качество знаний от этого не увеличится. Знаю примеры, когда ребенок в школе учился еле-еле, а на ЕГЭ , проводимых в институте получал высокие баллы. И кормушка с одного места перейдет в другое. Но не ЕГЭ является источником незнания детей, а как раз наоборот. ЕГЭ создает иллюзию успешности, если вспомнить задания по математике за 11 класс в этом году. Вы уж определитесь, что нужно знания и объективность по оценке этих знаний, или успешность, полученная снижением порога при проведении экзамена и разделением экзамена по результатам итогов экзамена на две части. И вопрос к Путину по поводу любви к ученику и качеству знаний. Неужели родитель любит меньше своего ребенка, если тот не приносит из школы 5? Именно профессионал , который думает о ребенке, не будет ставить липовые отметки и создавать псевдоуспешность. Профессионал работает, но в силу законов , которые выше его и выше постановлений правительства, он этого не может сделать.А вот те профессионалы в кавычках будут гнать проценты и ставить те отметки, которые угодны и родителям и начальству. Так кто более ответственнен, тот , кто честно делает свое дело или у того, кто подстраивается под показатели?

30 нояб. 2014
к новости Школьные учителя собирают подписи под открытым письмом министру образования РФ Дмитрию Ливанову

А кто ввел у вас трехбалльную систему оценивания? Министр? Существующие нормативные документы в РФ устанавливают пятибалльную систему, а если вы не можете сказать "нет" администрации, причем здесь министр? Большая часть проблем, изложенных в открытом письме -это проблемы локальные, местные , а не министра образования РФ и правительства. Знание нормативных документов и их применение на практике - это обязанность учителя. И если вы не выполняете свою обязанность, при чем здесь министр? Правовая неграмотность и неумение защитить свои права - вот проблема над которой стоит задуматься? И отсутствие той организации, при ее присутствии, которая должна помочь в защите прав на местном уровне, на уровне школы .

20 авг. 2014
к новости Школьные учителя собирают подписи под открытым письмом министру образования РФ Дмитрию Ливанову

Извините, как зайдешь на сайт школы и пройдешься по Локальным актам, так диву даешься , что понакручено там. А ведь крутил то не министр образования, а ваши коллеги. Намного легче спрашивать с Министра образования, чем сесть за нормативные документы, которые сейчас есть, разобраться в них и разработать локальные акты в соответствии с действующим законодательством и уменьшить бумагомарание, которое действительно, ни для учителя, ни для ученика пользы не приносит. Правительство и министр не заставляют писать каждого учителя образовательную программу на каждый класс, это кто-то рядом с вами , не читающими нормативные документы, не анализирующими их, не сопоставляющими обязывает вас это делать, так как вы позволяете это делать. Позиция большинства учителей такова: " Что скажут, то и сделаем", а если бы это было не так, то и не было бы того, что сейчас есть в школах. "Погуляйте" по просторам интернета и зайдите на сайты школ в разных регионах и вы многое увидите и поймете.

20 авг. 2014
к новости Школьные учителя собирают подписи под открытым письмом министру образования РФ Дмитрию Ливанову

Согласно ФЗ №273 учитель имеет право на участие в разработке образовательной программы. Разработка рабочей программы не является обязанностью учителя, хотя такую обязанность можно увидеть в ЕКС. Но ЕКС принят до вступления в силу ФЗ №273, а следовательно применяются только те положения, которые не противоречат действующему законодательству. И никто не запрещает на уровне школы разработать такие локальные акты, которые уменьшат бумажное творчество. Программы отдельных предметов, которые входят в содержательную часть образовательной программы могут разрабатывать те учителя, которые хотят реализовать свое право на участие в разработке образовательной программы школы. А вот все учителя должны разработать календарно-тематическое планирование по этой программе с учетом особенностей класса, своего профессионализма , оснащенности кабинета и реализовать эту программу.

20 авг. 2014
к новости Новая концепция математического образования утверждена

"формирование у учеников и учителей установки, "нет неспособных к математике детей". Извините, а почему установка относится только к математике.Давайте шире смотреть " нет неспособных к балету", " нет неспособных к вокалу", "нет неспособных ко всем видам спорта". Я согласна с предыдущим комментарием. И дополню его. Никто никогда никого ничему не научил. У ребенка должна быть мотивация. Но мотивация создается не учителем, а в первую очередь государством, обществом , семьей. И только в этом случае у ребенка возникает личная мотивация, в том числе и к изучению математики.

2 янв. 2014
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.