Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Ольга ВАСИЛЬЕВА:

Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую

номер 24, от 11 июня 2019

Опрос

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

Александр Суханов

Персональные данные

Александр
Суханов

Комментарии:

к статье Легко ли сегодня работать учителем?:

Всё примерно так и есть. Но вот ещё один конкретный факт. В Санкт - Петербурге администрация фельдшерского колледжа (ул. Ушинского,45), последние 3 года стала ставить в расписание преподавателям часто по одной паре в середине дня (такого раньше не было). В результате преподаватели не имею свободных дней. И за одной пары (часто поставленной в середине дня)тратят на дорогу ежедневно по 170 руб. И не имеют возможности ни посетить выставки, ни участвовать в конференциях, ни подрабатывать, ни сосредоточиться дома на методразработке занятия и др. 20% времени в неделю стало уходить на дорогу. А раньше - всего 5%.

3 мая 2018
к новости Генпрокуратура обнаружила коррупциогенные факторы в порядке формирования федерального перечня учебников

Учебники по обществознанию необходимо кардинально изменить. Устарели лет на 20. Напр, главной причиной происхождения человека называется радиация!. К теоретическим текстам не приводятся пояснительные примеры. Темы излагаются на маловнятном скучном бюрократическом языке, "вокруг да около". Часть тем бесполезна в научном смысле, и для познания окружающей жизни.

10 марта 2019
к новости Каждого второго российского учителя ждет переподготовка в рамках нацпроекта "Образование"

Переподготовка по многим предметам будет плодотворна только тогда,когда 1) разработают совершенно новые учебники (особенно по истории и обществознанию) 2) освободят преподавателей от составления совершенно ненужных документов ( напр, по Литературе, истории и обществознанию расписывать образцы правильных ответов по всем вопросам учебника - это утопия); от технологических карт по навязанной сверху единой схеме ко всем предметам ( это значит заставлять жить слона по инстинктам крысы, а не своим собственным); составлять компетенции о компетенциях ( переложить эту функцию на авторов учебников): запретить составлять подробные отчеты о проведенных мероприятиях (концертах, экскурсиях....) и многое другое... 3) снизить количество учащихся в классах до 15 человек 4) запретить заставлять учащихся выполнять всю внеаудиторную работу обязательно в письменном виде(до 350 минирефератов в год). Эта пустая работу самостоятельно невыполнима и отнимает свободное время как учащихся, так и учителей( на её проверку и резюме у учителя уходит больше времени, чем на проведение уроков) 5) оплачивать всю внеурочную работу учителя 6) запретить преподавать предметы тем людям, у которых нет фундаментальной подготовки по данному предмету ( физик - английский язык, литератор - историю...),в связи с чем запретить кратковременные курсы по переподготовке специалистов ( с информатика на терапевта, с преподавателя пения на историка....) 7) увеличить базовую зарплату всем учителям страны до уровня - не менее 50 тысяч руб). 8) далее дополнять другие учителя....

10 февр. 2019
к новости В Минпросвещения России утверждены результаты дополнительной экспертизы учебников

Следует обратить внимание и на то, что учебники стереотипно переиздаются уже более 10 лет. Поэтому отражают устаревшую информацию

12 дек. 2018
к новости В Минпросвещения России утверждены результаты дополнительной экспертизы учебников

Коренным образом измените учебники по обществознанию. Нынешние учебники - поверхностны, пустословны, скучны и внутренне неадекватны (в частности,вопросы в конце темы не соответствуют содержанию темы). Ряд тем совершенно никчемны

10 дек. 2018
к новости Ольга Васильева заявила о том, что около четверти населения России не владеет навыками функционального чтения

А ПРИЧИНЫ ИЗВЕСТНЫ. ВИНОВАТО САМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Уменьшите количество школьников в классах с 35 до 15. Тогда каждый ученик будет успевать на уроке читать и быть опрошенным учителем. Но правительство не хочет тратить средства на эту реформу. 2. К школьным учебникам, особенно до 8 класса, (по литературе, истории...) подбирайте более интересные и умные тексты, чем нынешние

30 июля 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.