Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Опрос

Нужны ли занятия пением и танцами в общеобразовательной школе?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

Сергей Семенихин

Персональные данные

Сергей
Семенихин

Комментарии:

к новости Специалисты без педагогического образования и студенты смогут вести кружки и секции

Ой, я видимо что то пропустил! Это на основании чего участница решила, что "ведение кружков к преподаванию де-факто не относится"? Кружки ведут педагоги дополнительного образования. Они себя всегда педагогами считали и считают. (В отличии от правительства, которое украло у них пенсию за выслугу.) А, наверно она подразделяет, педагогическую деятельность и преподавательскую? Да педагоги ДО Педагоги, а не преподаватели. По этому и нужно для этой деятельности педагогическое, а не преподавательское, образование. Или "учить и лечить может каждый"?

20 окт. 2017
к новости Специалисты без педагогического образования и студенты смогут вести кружки и секции

Ой, я видимо что то пропустил! Это на основании чего участница решила, что "ведение кружков к преподаванию де-факто не относится"? Кружки ведут педагоги дополнительного образования. Они себя всегда педагогами считали и считают. (В отличии от правительства, которое украло у них пенсию за выслугу.) А, наверно она подразделяет, педагогическую деятельность и преподавательскую? Да педагоги ДО Педагоги, а не преподаватели. По этому и нужно для этой деятельности педагогическое, а не преподавательское, образование. Или "учить и лечить может каждый"?

20 окт. 2017
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.