Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 26 июня 2018 года

p"Идея, что нечто заменит учителя, - это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия", - из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

pНа просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро...

pЕжегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

Ольга Хайрулина

Персональные данные

Ольга
Хайрулина

Комментарии:

к статье «Нянечки» в детских садах – лишние люди?:

Мы с коллегами имеем небольшой опыт работы без помощника воспитателя, перераспределив нагрузку между тремя педагогами-воспитателями. Опыт, надо сказать, положительный, но все же требующий некоторой коррекции. Основное преимущество - это нахождение в группе с детьми ДВУХ педагогов одновременно. Нам удалось так распределить обязанности между собой, что образовательный процесс охватывает все сферы жизни ребенка, в том числе обычные режимные моменты. Функции уборки конечно в этой ситуации лежат на нас - педагогах, но и их мы стараемся распределить между всеми участниками образовательного процесса (и детьми в том числе). Дети сами убирают за собой посуду, накрывают на стол, заправляют спальные места, подметают и т.д. Нужна ли нам няня? Нет! Мы отвечам уверенно! Ведь наша большая семья способна обслужить себя самостоятельно.

11 окт. 2017
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.