Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 11 декабря 2018 года

p"У нас дефицит информации о том, как юные россияне "потребляют" Интернет. Когда ребенка спрашивают: "А чем ты занимаешься в Интернете?" - на первом месте всегда: "Использую его для учебы!". Но мы же прекрасно понимаем, что это не так. Поэтому решили выяснить правду," - заявил на конференции "Поколение NEXT" директор по коммуникациям Института Исследований Интернета Дмитрий Чистов и поделися удивительными цифрами... Все подробности - в материале Глеба Платошкина.

pЛюдей, готовых открыто изложить свою точку зрения, становится год от года всё меньше. Педагоги и директора школ здесь не исключение: кому-то запрещают напрямую и свыше, у кого-то срабатывает самоцензура... Впрочем, это далеко не все причины, по которым люди порой молчат даже тогда, когда нужно сказать. В хитросплетениях человеческой и педагогической психологии разбирался Вадим Мелешко.

pШкольники и студенты хотят бороться за свои права, директора школ не готовы их поддержать, Министерство просвещения РФ подобную активность не запрещает, но предостерегает: баррикадами конструктива не добьешься. Как найти общий язык и сохранить взаимное доверие? Взгляд наших экспертов на проблему - в рубрике "Событие недели".

Ольга Хайрулина

Персональные данные

Ольга
Хайрулина

Комментарии:

к статье «Нянечки» в детских садах – лишние люди?:

Мы с коллегами имеем небольшой опыт работы без помощника воспитателя, перераспределив нагрузку между тремя педагогами-воспитателями. Опыт, надо сказать, положительный, но все же требующий некоторой коррекции. Основное преимущество - это нахождение в группе с детьми ДВУХ педагогов одновременно. Нам удалось так распределить обязанности между собой, что образовательный процесс охватывает все сферы жизни ребенка, в том числе обычные режимные моменты. Функции уборки конечно в этой ситуации лежат на нас - педагогах, но и их мы стараемся распределить между всеми участниками образовательного процесса (и детьми в том числе). Дети сами убирают за собой посуду, накрывают на стол, заправляют спальные места, подметают и т.д. Нужна ли нам няня? Нет! Мы отвечам уверенно! Ведь наша большая семья способна обслужить себя самостоятельно.

11 окт. 2017
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.