Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

Михаил Кушнир

Персональные данные

Михаил
Эдуардович
Кушнир
член правления Лиги образования

Статьи:

«Буллинг»
​Так ли виртуален буллинг?
12 янв. 2018
«Отметка и оценка»
Оценка. Отметка. Мотивация. Ищем смыслы!
10 февр. 2016
Все статьи пользователя

Комментарии:

к статье На каком основании школам навязывают централизованные региональные электронные журналы?:

Раз, уж, дискуссия, дополняю ссылкой на свое мнение про преимущества школьного ЭЖ, независимо от личных симпатий: http://medwk.blogspot.ru/2016/10/blog-post_31.html Кому тема ЭЖ важна, в этом блоге много материалов– можно там в списке тегов слева внизу выбрать «ЭЖ». А на сайте упомянутой разработки РУЖЭЛЬ есть уникальная подборка нормативных актов про ЭЖ и смежные с ними вопросы электронного документооборота: http://www.rujel.net/about/Questions/femida

5 нояб. 2016
к статье На каком основании школам навязывают централизованные региональные электронные журналы?:

Автор бизнесом никогда не занимался. РУЖЭЛЬ изначально был продуктом школы, в которой он работал, и доступен как свободное ПО. До сих пор, несмотря на насилие региональных органов, некоторые школы его используют. Хотя поддержкой занимается один человек. Один!!! Автор был и пытается оставаться идеологом ЭЖ как удобного инструмента школы. Когда много лет назад его предупреждали коллеги, что его усилиями школам наденут очередной хомут, он не верил. Но так и случилось: удобный инструмент превратили в хомут. И автор считает себя ответственным за восстановление ЭЖ как инструмента школы. Зато под псевдонимом «Максим Иванов» скрывается кто-то очень заинтересованный в ЭЖ-хомутах и небезразличный к автору :)

5 нояб. 2016
к статье Оценка. Отметка. Мотивация. Ищем смыслы!:

В сети есть обзоры разных вариантов отметок, используемых в разных странах. Есть про то, как правильно использовать в прогнозах цифровые отметки– разумная "Арифметика успешности"

10 февр. 2016
к новости Минобрнауки намерено ввести единые требования к электронным журналам успеваемости

Очередной благоповод освоения бюджета. Обсуждение на ФБ: https://www.facebook.com/michael.kushnir.54/posts/1272814952746435

19 апр. 2016
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.