Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Михаил Кушнир

Персональные данные

Михаил
Эдуардович
Кушнир
член правления Лиги образования

Статьи:

«Буллинг»
​Так ли виртуален буллинг?
12 янв. 2018
Все статьи пользователя

Комментарии:

к статье На каком основании школам навязывают централизованные региональные электронные журналы?:

Раз, уж, дискуссия, дополняю ссылкой на свое мнение про преимущества школьного ЭЖ, независимо от личных симпатий: http://medwk.blogspot.ru/2016/10/blog-post_31.html Кому тема ЭЖ важна, в этом блоге много материалов– можно там в списке тегов слева внизу выбрать «ЭЖ». А на сайте упомянутой разработки РУЖЭЛЬ есть уникальная подборка нормативных актов про ЭЖ и смежные с ними вопросы электронного документооборота: http://www.rujel.net/about/Questions/femida

5 нояб. 2016
к статье На каком основании школам навязывают централизованные региональные электронные журналы?:

Автор бизнесом никогда не занимался. РУЖЭЛЬ изначально был продуктом школы, в которой он работал, и доступен как свободное ПО. До сих пор, несмотря на насилие региональных органов, некоторые школы его используют. Хотя поддержкой занимается один человек. Один!!! Автор был и пытается оставаться идеологом ЭЖ как удобного инструмента школы. Когда много лет назад его предупреждали коллеги, что его усилиями школам наденут очередной хомут, он не верил. Но так и случилось: удобный инструмент превратили в хомут. И автор считает себя ответственным за восстановление ЭЖ как инструмента школы. Зато под псевдонимом «Максим Иванов» скрывается кто-то очень заинтересованный в ЭЖ-хомутах и небезразличный к автору :)

5 нояб. 2016
к статье Оценка. Отметка. Мотивация. Ищем смыслы!:

В сети есть обзоры разных вариантов отметок, используемых в разных странах. Есть про то, как правильно использовать в прогнозах цифровые отметки– разумная "Арифметика успешности"

10 февр. 2016
к новости ​Правительство России предложило начать повышать пенсионный возраст с 2019 года

Постепенность уже понятно– предупреждали, привыкли, медленно глотаем. Почему про учительскую выслугу все молчат, как так и должно быть? Нужно либо в сквозных учебных часах считать сроки выслуги, либо в годах педстажа, как раньше. Сегодня из двух лет подряд с нагрузкой 17 и 19 часов в неделю, соответственно, в стаж на выслугу пойдёт только второй, ибо не менее 18 учитывается. Что за бред? В часах логично считать у совместителей. Если у человека трудовая лежит в школе, часы не в счёт: школа сама решает. Для выслуги важно, чтобы работа была связана с учебным процессом и детьми. Я почему такой злой- мои 25 лет пошли прахом именно из-за арифметики часов с 2000-года

14 июня 2018
к новости Минобрнауки намерено ввести единые требования к электронным журналам успеваемости

Очередной благоповод освоения бюджета. Обсуждение на ФБ: https://www.facebook.com/michael.kushnir.54/posts/1272814952746435

19 апр. 2016
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
таможенное оформление и таможенный контроль
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.