Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. Детям эти бесполезные знания не нужны, им нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

Елена Малышева

Персональные данные

Елена
Малышева

Комментарии:

к новости Минфин предлагает вернуться к идее оптимизации, в частности, сферы образования

Я думаю также, как Александр. Только "враги народа" употреблять не хочу. К сожалению, усилия нашей правящей верхушки направлены на развал системы образования, а не на созидание. Образование и здравоохранение - стратегические направления, эффективность которых будет понятна через поколение, а они хотят, чтоб все было "здесь и сейчас", как дети малые, но детям простительно, а вот правительству - нет.

24 апр. 2015
к новости Оптимизация привела не к сокращению расходов, а ухудшению качества образования в России

"Ликвидировано 592 образовательные организации и реорганизовано 2030" - только за один год.С таким успехом скоро наступит безграмотность и придется ее ликвидировать, особенно в сельской местности. Вопрос извечный- почему наше правительство сначала делает, а потом думает???

24 апр. 2015
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.