Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Евгений БРЮН, главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава России:

Процент детей с опытом употребления наркотиков снизился в пять раз

номер 03, от 16 января 2018

Опрос

Компьютеризация учебного процесса и внедрение ИКТ в школе на ваш взгляд:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

Ольга Анатольевна

Персональные данные

Ольга
Анатольевна

Комментарии:

к статье Словесников тревожит разрыв между усвоением школьной программы и подлинной грамотностью:

...и...не корите за пропущенную запятую :) ...отредактировать уже не могу...

1 февр. 2015
к статье Словесников тревожит разрыв между усвоением школьной программы и подлинной грамотностью:

Учитель русского языка и литературы не может не знать, что правильно - не "гей еси", а "гой еси"...и в состоянии объяснить школьникам смысл данного выражения...набрала в поисковой системе "гой еси"...ни о каких гей-парадах и речи нет...если школьник не может составить предложение с обращениями "Москва, родина, берёзонька", значит, он не понял в принципе, что такое обращение...а тема эта - далеко не самая сложная в школьной программе, и раскрыть её на доступных примерах - вполне посильная задача для преподавателя...современным русским по сей день считается язык "от Пушкина до наших дней"...и потакание лени и нежеланию "включать голову", которое обычно выражается нынешними детьми (да и взрослыми подчас) фразами вроде: "Язык классики для нас слишком сложен!" как раз и привело к заметному оскуднению словарного запаса молодого поколения...и, кстати, что мешает учителю в качестве дополнительного материала привлекать отрывки из произведений современной литературы?...кто запрещает подбирать более современные примеры?...впрочем, совсем не исключаю, что скоро на волне популизма учебники и вправду упростят донельзя...и тогда уж точно - прощай, великий и могучий! P.S. Идею Тотального диктанта всецело поддерживаю!

1 февр. 2015
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.