Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Ольга Анатольевна

Персональные данные

Ольга
Анатольевна

Комментарии:

к статье Словесников тревожит разрыв между усвоением школьной программы и подлинной грамотностью:

...и...не корите за пропущенную запятую :) ...отредактировать уже не могу...

1 февр. 2015
к статье Словесников тревожит разрыв между усвоением школьной программы и подлинной грамотностью:

Учитель русского языка и литературы не может не знать, что правильно - не "гей еси", а "гой еси"...и в состоянии объяснить школьникам смысл данного выражения...набрала в поисковой системе "гой еси"...ни о каких гей-парадах и речи нет...если школьник не может составить предложение с обращениями "Москва, родина, берёзонька", значит, он не понял в принципе, что такое обращение...а тема эта - далеко не самая сложная в школьной программе, и раскрыть её на доступных примерах - вполне посильная задача для преподавателя...современным русским по сей день считается язык "от Пушкина до наших дней"...и потакание лени и нежеланию "включать голову", которое обычно выражается нынешними детьми (да и взрослыми подчас) фразами вроде: "Язык классики для нас слишком сложен!" как раз и привело к заметному оскуднению словарного запаса молодого поколения...и, кстати, что мешает учителю в качестве дополнительного материала привлекать отрывки из произведений современной литературы?...кто запрещает подбирать более современные примеры?...впрочем, совсем не исключаю, что скоро на волне популизма учебники и вправду упростят донельзя...и тогда уж точно - прощай, великий и могучий! P.S. Идею Тотального диктанта всецело поддерживаю!

1 февр. 2015
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.