Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 19 июня 2018 года

pЛетний детский отдых – это очень и очень непросто. Во многом потому, что пока у нас лучше получается организовать надзор и контроль, а не обеспечить все необходимые, работающие на безопасность меры. Эту ситуацию нужно в корне менять – в этом убежден заслуженный путешественник России Александр Миндель.

pГлавная задача студента, по мнению ректор МГУ Виктора Садовничего, научиться фундаментальным знаниям, научиться мыслить и учиться самому. Осваивать даже самые продвинутые и современные сферы знаний не имеет смысла – мир вокруг меняется слишком быстро.

p"Великий писатель не зависит от текущего момента: это можно сказать и про Пушкина, и про Толстого, и про Пастернака. Так и Солженицын не сводится к политической составляющей его текстов…" - из эксклюзивного интервью историка литературы, литературного критика, профессора НИУ ВШЭ Андрея Немзера.

Ольга Анатольевна

Персональные данные

Ольга
Анатольевна

Комментарии:

к статье Словесников тревожит разрыв между усвоением школьной программы и подлинной грамотностью:

...и...не корите за пропущенную запятую :) ...отредактировать уже не могу...

1 февр. 2015
к статье Словесников тревожит разрыв между усвоением школьной программы и подлинной грамотностью:

Учитель русского языка и литературы не может не знать, что правильно - не "гей еси", а "гой еси"...и в состоянии объяснить школьникам смысл данного выражения...набрала в поисковой системе "гой еси"...ни о каких гей-парадах и речи нет...если школьник не может составить предложение с обращениями "Москва, родина, берёзонька", значит, он не понял в принципе, что такое обращение...а тема эта - далеко не самая сложная в школьной программе, и раскрыть её на доступных примерах - вполне посильная задача для преподавателя...современным русским по сей день считается язык "от Пушкина до наших дней"...и потакание лени и нежеланию "включать голову", которое обычно выражается нынешними детьми (да и взрослыми подчас) фразами вроде: "Язык классики для нас слишком сложен!" как раз и привело к заметному оскуднению словарного запаса молодого поколения...и, кстати, что мешает учителю в качестве дополнительного материала привлекать отрывки из произведений современной литературы?...кто запрещает подбирать более современные примеры?...впрочем, совсем не исключаю, что скоро на волне популизма учебники и вправду упростят донельзя...и тогда уж точно - прощай, великий и могучий! P.S. Идею Тотального диктанта всецело поддерживаю!

1 февр. 2015
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.