Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

Ольга Анатольевна

Персональные данные

Ольга
Анатольевна

Комментарии:

к статье Словесников тревожит разрыв между усвоением школьной программы и подлинной грамотностью:

...и...не корите за пропущенную запятую :) ...отредактировать уже не могу...

1 февр. 2015
к статье Словесников тревожит разрыв между усвоением школьной программы и подлинной грамотностью:

Учитель русского языка и литературы не может не знать, что правильно - не "гей еси", а "гой еси"...и в состоянии объяснить школьникам смысл данного выражения...набрала в поисковой системе "гой еси"...ни о каких гей-парадах и речи нет...если школьник не может составить предложение с обращениями "Москва, родина, берёзонька", значит, он не понял в принципе, что такое обращение...а тема эта - далеко не самая сложная в школьной программе, и раскрыть её на доступных примерах - вполне посильная задача для преподавателя...современным русским по сей день считается язык "от Пушкина до наших дней"...и потакание лени и нежеланию "включать голову", которое обычно выражается нынешними детьми (да и взрослыми подчас) фразами вроде: "Язык классики для нас слишком сложен!" как раз и привело к заметному оскуднению словарного запаса молодого поколения...и, кстати, что мешает учителю в качестве дополнительного материала привлекать отрывки из произведений современной литературы?...кто запрещает подбирать более современные примеры?...впрочем, совсем не исключаю, что скоро на волне популизма учебники и вправду упростят донельзя...и тогда уж точно - прощай, великий и могучий! P.S. Идею Тотального диктанта всецело поддерживаю!

1 февр. 2015
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.