Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Сельская школа: интернат, Интернет, автобус?

Как сделать качественное образование доступным для сельских школьников

номер 17, от 24 апреля 2018

Опрос

Как вы считаете, в какой зависимости находится качество работы учителя от его заработной платы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

Ольга Анатольевна

Персональные данные

Ольга
Анатольевна

Комментарии:

к статье Словесников тревожит разрыв между усвоением школьной программы и подлинной грамотностью:

...и...не корите за пропущенную запятую :) ...отредактировать уже не могу...

1 февр. 2015
к статье Словесников тревожит разрыв между усвоением школьной программы и подлинной грамотностью:

Учитель русского языка и литературы не может не знать, что правильно - не "гей еси", а "гой еси"...и в состоянии объяснить школьникам смысл данного выражения...набрала в поисковой системе "гой еси"...ни о каких гей-парадах и речи нет...если школьник не может составить предложение с обращениями "Москва, родина, берёзонька", значит, он не понял в принципе, что такое обращение...а тема эта - далеко не самая сложная в школьной программе, и раскрыть её на доступных примерах - вполне посильная задача для преподавателя...современным русским по сей день считается язык "от Пушкина до наших дней"...и потакание лени и нежеланию "включать голову", которое обычно выражается нынешними детьми (да и взрослыми подчас) фразами вроде: "Язык классики для нас слишком сложен!" как раз и привело к заметному оскуднению словарного запаса молодого поколения...и, кстати, что мешает учителю в качестве дополнительного материала привлекать отрывки из произведений современной литературы?...кто запрещает подбирать более современные примеры?...впрочем, совсем не исключаю, что скоро на волне популизма учебники и вправду упростят донельзя...и тогда уж точно - прощай, великий и могучий! P.S. Идею Тотального диктанта всецело поддерживаю!

1 февр. 2015
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.