Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

Анна Логинова

Персональные данные

Анна
Логинова

Комментарии:

к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Что делать? Прежде всего перестать манипулировать сознанием детей в интересах ЛГБТ-движения.

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Вовлечение в "ЛГБТ-движение", в том числе через такие статьи, это слом жизни. Не удивительно, что связано с риском самоубийств. Но вместо того, чтобы признать свою вину, соблазнители хитро "переводят стрелки" на тех, кто пытается спасти от них детей.

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Что значит (цитата из статьи): "Гомосексуального человека физически, романтически и эмоционально привлекают люди своего пола.". Ну и что, что "привлекают"? Человек не зверь, чтобы слепо следовать любым влечениям. Вот это и нужно было бы объяснять в учительской газете. А если кого то "привлекает" жена друга или родственника? Или еще пуще - ребенок (неожиданно возникли педофильские фантазии)? Мало ли что в голову залетит. Нужно спешить соблазнять? Вообще, у подростков часто бывают периоды романтической сильной дружбы с детьми своего пола. Это и в классической русской литературе описано. Читайте "Детство. Отрочество. Юность" Льва Толстого, хотя бы (учителя то должны были бы быть знакомы с этим и др. произведениями, в том числе старой литературы для детей и подростков). Это нормальная фаза психического развития. Подросток может эмоционально привязаться к тренеру, любимому учителю, "влюбиться" в друга или подругу. Но раньше при этом никто не внушал детям, что это оказывается у них "иная ориентация". А теперь забивают им это голову, в том числе через такие публикации. А детям можно внушить что угодно, и извратить тем самым их нормальное психическое развитие и сломать жизнь.

22 дек. 2014
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.