Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

Елена Пахомова

Персональные данные

Елена
Пахомова

Комментарии:

к новости Наталье Савицкой надо бросать журналистику. Ее удел – театр

Конкурс, как и любое большое дело, имеет много сторонников, но достаточно и оппонентов. Люди, дающие Конкурсу «Учитель года России» отрицательные характеристики, как правило, знают о нём мало или и вовсе ничего, кроме того, что он проводится накануне Международного дня учителя. Позиция "не выполняет задачу пропаганды знаний и не сделал учителей-победителей популярными в народе",обозначенная Натальей Савицкой, как в первой части, так и во второй, не может быть принятой уже из самого лексического значения слова "конкурс" ("соревнование, имеющее целью выделить наилучших участников, наилучшие работы"- С.И.Ожегов. То есть - не конференция) Именно это и происходит на всех этапах Всероссийского конкурса: выявляется эффективный педагогический опыт, оригинальные подходы к обучению. И что очень важно: происходит профессиональное обогащение через общение учителей, представляющих региональные Школы.Все конкурсные выступления выложены на сайте Конкурса и активно используются на курсах повышения квалификации учителей во всех Институтах повышения квалификации.Да и сами авторы этих материалов становятся лекторами ИПК, ИРО, методических кабинетов и т.д. И если учредители Конкурса не занимаются организацией выступлений конкурсантов, то это и не является их обязанностью. Организаторы региональных форумов "Учитель года" сами решают, кого приглашать, а "Учительская газета" и другие СМИ активно освещают эти события на своих страницах. Ну, а что касается "популярности в народе", то эта фигура речи никак не соотносится с профессионалами в области педагогики. На мой взгляд.

6 мая 2018
к новости В Казани объявили имена "пятерки" победителей "Учителя года России-2015"

Поздравляю каждого из Вас! Вы все замечательные учителя и каждый из Вас по праву называется ПОБЕДИТЕЛЕМ! Ура!!!

3 окт. 2015
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.