Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

Марат Алимов

Персональные данные

Марат
Алимов

Комментарии:

к статье Рабочее время учителя. В чем проблема?:

Из данной статьи, комментирующей проект нового приказа, следует что рабочее время учителя делится на нормируемую часть (если учитель, то проведение уроков) и "другую часть рабочего времени". К "другой" части относится "участие в деятельности педагогических и иных советов, методических объединений, осуществление связи с родителями, проведение родительских собраний, организация участия обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях, оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой, организация и проведение методической и консультативной помощи родителям и др." Из последнего оплачивается только классное руководство, проверка тетрадей и заведование кабинетом. Получается что "и др." может быть все, чем угодно, и отдельно это "и др." не оплачивается? Между тем, в московских школах все зарплата учителя зависит ТОЛЬКО от количества уроков в неделю, количества детей, сидящих в каждом конкретном классе, сложности предмета и квалификационной категории. То есть оплачивается нормируемая часть рабочего времени+ указанные выше элементы "другой части рабочего времени". А как быть с подготовкой детей к предметным олимпиадам, межпредметным и надпредметным конкурсам, с внедряемой повсеместно проектной деятельностью согласно новым ФГОСам? Такого рода "другое рабочее время учителя" требует немало затрат, в том числе и дополнительной аудиторной работы, методической работы, времени на изучение и рецензирование работ? Почему в приказе не регулируется этот аспект взаимоотношений учителя и работодателя? Ведь очевидно, что без четкости в этом вопросе "другая часть рабочего времени" учителя будет изредка слабо мерцать, а потом и вовсе погаснет.

4 марта 2016
к новости Кто и почем продал национальные экзамены?

Но вот что интересно, коллеги! В данный момент я как эксперт ЕГЭ по русскому языку проверяю работы московских школьников (часть С). Да, большинство текстов были известны заранее, но на качестве самого сочинения этот факт никак не сказывается. Уровень работ гораздо СЛАБЕЕ прошлого года, когда столь грандиозной утечки не было. Знаешь, не знаешь заранее текст, если не умеешь писать , не научили, большой роли не играет. Хотя, конечно, справедливости ради, все должны быть в равных условиях, это не обсуждается.

29 мая 2013
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.