Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

От вершины к вершине

Педагог как проводник на территорию смыслов

номер 04, от 28 января 2020

Опрос

Ваш ребенок отказывается идти в школу. Говорит: одноклассники смеются над его телефоном. Что делать?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

Ольга Дмитриева

Персональные данные

Ольга
Дмитриева

Комментарии:

к статье «Среднее время» предлагают ввести жители Северо-Запада России:

Пока суд да дело,хочу сообщить на страницах нашей газеты,что на сайте "Демократор" люди собирают подписи за возврат "зимнего",поясного времени. 4 человека независимо друг от друга и проживающие в разных регионах,инициировали проблемы о возврате нормального времени и поставили их под подписи.Коллективные петиции по мере прироста подписей отправляют в различные инстанции:в ГД, правительство,Президенту. Педагоги всех уровней! Поддержите указанные проблемы,подпишитесь,дайте ссылки на проблемы "Демократора" родителям своих учеников. Вот список проблем: Проблема № 9392 "Необходимо вернуть нашим детям зимнее время и полноценный сон!" Проблема № 8851 "О возвращении естественного поясного времени" Проблема № 5440 "За восстановление в России жизни по поясному времени" Проблема № 9837 "О вреде перевода часов на летнее время" --------------------------- Для начала поставьте,пожалуйста,свои подписи за возврат страны к нормальному времени. И давайте консолидироваться в своем педагогическом сообществе.Если так же,как до настоящего времени,мы молчали и будем молчать,то грош нам всем цена.Значит,мы все - никудышные педагогии никудышные граждане своей страны!О.А.Дмитриева.Москва

22 янв. 2013
к статье «Среднее время» предлагают ввести жители Северо-Запада России:

Спасибо автору за статью и за опубликованное письмо от учителя,который публично возмутился узаконенным "летним" временем в стране. Странно,что Учительская газета за 2 года проживания страны при этом "летнем" времени,которое опережает нормальное,поясное время в различных регионах от 1 до 2,5 часов, написала впервые.Явное отставание от других,вероятно,более смелых изданий СМИ,которые весь 2012 год буквально трубят о вредности этого свихнутого времени и о тяжести жизни при нём. Уважаемые учителя России! А ведь люди не молчат.Молчите только ВЫ - педагоги,которые могут реально повлиять на ситуцию и вернуть стране,взрослым и детям НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ!Наша профессия педагога дает нам право воздействовать на зарвавшееся правительство,которе намеренно затягивает решение проблемы,игнорируя рекомендации парламентских слушаний ГД,игнорируя личное открытое письмо С.Калашникова к премьер-министру,и игнорируя обращение от Гос.Думы к правительству от 26 декабря 2012г. Педагогическому сообществу НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ! Давайте писать коллективное обращение.Писать лично Медведеву,Путину а также С.Калашникову,который сказал,что для него теперь вопрос чести довести дело до конца (я лично это слышала)и который действуе,опираясь на мнения специалистов-хронобиологов,врачей-сомнологов а также на мнения большинства здравомыслящих и порядочных людей.

22 янв. 2013
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.