Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

Андрей Лукутин

Персональные данные

Андрей
Лукутин

Комментарии:

к новости Школьные учебники истории будут проходить предварительную экспертизу

1) В который раз можно повторять, писать, говорить об одном и том же. Если это очередной вброс, то уже скучно становится. 2) Все учебники(не только по самому опасному не только для нашей страны) предмету УЖЕ проходят экспертизу, прежде чем попадают в Федеральный перечень Минобраза. Именно из этого перечня школы имеют право выбирать УМК. 3) В связи с этим заявлением необходимо разогнать Российскую академию наук и Российскую академию образования. Именно эти две уважаемые(а с этого момента, по мнению высоких чиновников, не очень уважаемые) научные организации проводят экспертизу ВСЕХ существующих в наших ОУ учебниках. Предлагаю им высказаться по этому поводу или просто самораспуститься. Их обвинили в некомпетентности. Обвинили громко, на всю страну, устами чиновника очень высокого ранга. Ни того, ни другого не произойдет. 4) Если все считать, что "предварительная экспертиза", которая проводится РАН и РАО - не цензура, тогда то, о чем говорит Козак - цензура и цензура очень жесткая. 5) Вспоминать учебники "перестроечной поры" сейчас - это тоже самое, что вспоминать Олимпиаду 1980 года и делать на ее итогах выводы о победах сборной России на Олимпиаде в Сочи 2014. Да, учебники конца 80-начала 90х не были безупречными. Многие из них просто никакие... Но! Может кто-то покажет мне эти учебники по истории, написанные иностранными интервентами-наймитами и врагами России в нынешней школе? Если покажет, то на съезде учителей истории, который пройдет в среду и четверг, первым же проголосую за единый и непобедимый учебник по истории для всех и для каждого, который нам все хотят навязать. Попробовали через учебник Филиппова, но нарвались на " искреннее недопонимание" со стороны учителей. Но... Никто не покажет. Почитайте современные учебники... Да "напатриотичнее" и любвеобильнее учебников я никогда не видел, даже в советское время. Американцы нервно курят в сторонке и пьют кока-колу! И современные авторы не камикадзе, после того, как из школы изъяли учебник(очень интересный и по изложению, и по методике) Игоря Долуцкого. 6) Помочь учителям, проводить их повышение квалификации с приглашением лучших преподавателей, сделать хороший сайт с историческими архивами, наконец-то понять, что ЕГЭ по истории и литературе в нынешнем состоянии убивают предмет и его понимание на уровне ментальности, , выложить для общего доступа лучшие образцы исторической литературы - вот на это обратите внимание и дайте правительственное финансирование. А писать новый, идеологически выверенный(ведь не в истории же дело, как вы понимаете, коллеги) "исторический" опус.... - проходили уже, господа! Много раз и на одни и тебе грабли. Только черенок все меньше и меньше. И бьет все сильнее и сильнее и не только по голове.... (далее смотрим нашумевший отрывок из программы Елены Малышевой).

10 дек. 2012
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.