Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

Андрей Лукутин

Персональные данные

Андрей
Лукутин

Комментарии:

к новости Школьные учебники истории будут проходить предварительную экспертизу

1) В который раз можно повторять, писать, говорить об одном и том же. Если это очередной вброс, то уже скучно становится. 2) Все учебники(не только по самому опасному не только для нашей страны) предмету УЖЕ проходят экспертизу, прежде чем попадают в Федеральный перечень Минобраза. Именно из этого перечня школы имеют право выбирать УМК. 3) В связи с этим заявлением необходимо разогнать Российскую академию наук и Российскую академию образования. Именно эти две уважаемые(а с этого момента, по мнению высоких чиновников, не очень уважаемые) научные организации проводят экспертизу ВСЕХ существующих в наших ОУ учебниках. Предлагаю им высказаться по этому поводу или просто самораспуститься. Их обвинили в некомпетентности. Обвинили громко, на всю страну, устами чиновника очень высокого ранга. Ни того, ни другого не произойдет. 4) Если все считать, что "предварительная экспертиза", которая проводится РАН и РАО - не цензура, тогда то, о чем говорит Козак - цензура и цензура очень жесткая. 5) Вспоминать учебники "перестроечной поры" сейчас - это тоже самое, что вспоминать Олимпиаду 1980 года и делать на ее итогах выводы о победах сборной России на Олимпиаде в Сочи 2014. Да, учебники конца 80-начала 90х не были безупречными. Многие из них просто никакие... Но! Может кто-то покажет мне эти учебники по истории, написанные иностранными интервентами-наймитами и врагами России в нынешней школе? Если покажет, то на съезде учителей истории, который пройдет в среду и четверг, первым же проголосую за единый и непобедимый учебник по истории для всех и для каждого, который нам все хотят навязать. Попробовали через учебник Филиппова, но нарвались на " искреннее недопонимание" со стороны учителей. Но... Никто не покажет. Почитайте современные учебники... Да "напатриотичнее" и любвеобильнее учебников я никогда не видел, даже в советское время. Американцы нервно курят в сторонке и пьют кока-колу! И современные авторы не камикадзе, после того, как из школы изъяли учебник(очень интересный и по изложению, и по методике) Игоря Долуцкого. 6) Помочь учителям, проводить их повышение квалификации с приглашением лучших преподавателей, сделать хороший сайт с историческими архивами, наконец-то понять, что ЕГЭ по истории и литературе в нынешнем состоянии убивают предмет и его понимание на уровне ментальности, , выложить для общего доступа лучшие образцы исторической литературы - вот на это обратите внимание и дайте правительственное финансирование. А писать новый, идеологически выверенный(ведь не в истории же дело, как вы понимаете, коллеги) "исторический" опус.... - проходили уже, господа! Много раз и на одни и тебе грабли. Только черенок все меньше и меньше. И бьет все сильнее и сильнее и не только по голове.... (далее смотрим нашумевший отрывок из программы Елены Малышевой).

10 дек. 2012
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.