Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№31 от 4 августа 2020 года

pПовлияло ли дистанционное обучение на результаты единого госэкзамена? По официальным данным, средний тестовый балл по многим предметам увеличился. Однако насколько корректно сравнивать его с прошлогодним, если этим летом ЕГЭ сдавали лишь мотивированные на поступление в вузы выпускники? Свою оценку минувшей экзаменационной кампании дают наши эксперты, в том числе директора школ и педагоги.

pЗарплаты учителям во время пандемии выплачивались вовремя, но многие не получали стимулирующих: начальство говорило, что "не за что" платить из-за отмены традиционных мероприятий. При этом деньги в школы поступали в прежнем объеме, значит, стимулирующий фонд никто не отменял. Нина Коптюг рассказывает о ситуации с зарплатой педагогов в Новосибирске и анализирует опубликованные в открытом доступе данные о доходах директоров школ.

p"Искусство просвещать. Практическая культурология для педагогов и родителей" – так называется новая книга Евгения Ямбурга, директора школы №109 Москвы, академика РАО. Книгой первой необходимости уже назвала ее писатель Людмила Улицкая. Своими впечатлениями от прочтения делится Мария Голубева.

p"Виктор Александрович дождался меня на лестничной площадке, и вместе мы поднялись выше в его мастерскую. Сразу бросился в глаза олимпийский мишка, висевший на стене в рамке. Мы говорили о Кукрыниксах, о детях и детстве, о творчестве, о котах, которых художник особенно любил рисовать", – Федор Тоннеев вспоминает встречи с Виктором Чижиковым, Народным художником РФ, которого не стало 20 июля.

Андрей Лукутин

Персональные данные

Андрей
Лукутин

Комментарии:

к новости Школьные учебники истории будут проходить предварительную экспертизу

1) В который раз можно повторять, писать, говорить об одном и том же. Если это очередной вброс, то уже скучно становится. 2) Все учебники(не только по самому опасному не только для нашей страны) предмету УЖЕ проходят экспертизу, прежде чем попадают в Федеральный перечень Минобраза. Именно из этого перечня школы имеют право выбирать УМК. 3) В связи с этим заявлением необходимо разогнать Российскую академию наук и Российскую академию образования. Именно эти две уважаемые(а с этого момента, по мнению высоких чиновников, не очень уважаемые) научные организации проводят экспертизу ВСЕХ существующих в наших ОУ учебниках. Предлагаю им высказаться по этому поводу или просто самораспуститься. Их обвинили в некомпетентности. Обвинили громко, на всю страну, устами чиновника очень высокого ранга. Ни того, ни другого не произойдет. 4) Если все считать, что "предварительная экспертиза", которая проводится РАН и РАО - не цензура, тогда то, о чем говорит Козак - цензура и цензура очень жесткая. 5) Вспоминать учебники "перестроечной поры" сейчас - это тоже самое, что вспоминать Олимпиаду 1980 года и делать на ее итогах выводы о победах сборной России на Олимпиаде в Сочи 2014. Да, учебники конца 80-начала 90х не были безупречными. Многие из них просто никакие... Но! Может кто-то покажет мне эти учебники по истории, написанные иностранными интервентами-наймитами и врагами России в нынешней школе? Если покажет, то на съезде учителей истории, который пройдет в среду и четверг, первым же проголосую за единый и непобедимый учебник по истории для всех и для каждого, который нам все хотят навязать. Попробовали через учебник Филиппова, но нарвались на " искреннее недопонимание" со стороны учителей. Но... Никто не покажет. Почитайте современные учебники... Да "напатриотичнее" и любвеобильнее учебников я никогда не видел, даже в советское время. Американцы нервно курят в сторонке и пьют кока-колу! И современные авторы не камикадзе, после того, как из школы изъяли учебник(очень интересный и по изложению, и по методике) Игоря Долуцкого. 6) Помочь учителям, проводить их повышение квалификации с приглашением лучших преподавателей, сделать хороший сайт с историческими архивами, наконец-то понять, что ЕГЭ по истории и литературе в нынешнем состоянии убивают предмет и его понимание на уровне ментальности, , выложить для общего доступа лучшие образцы исторической литературы - вот на это обратите внимание и дайте правительственное финансирование. А писать новый, идеологически выверенный(ведь не в истории же дело, как вы понимаете, коллеги) "исторический" опус.... - проходили уже, господа! Много раз и на одни и тебе грабли. Только черенок все меньше и меньше. И бьет все сильнее и сильнее и не только по голове.... (далее смотрим нашумевший отрывок из программы Елены Малышевой).

10 дек. 2012
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.