Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

22 марта 2012 года в 18:37

22-й краевой конкурс «Учитель года Алтая-2012» стал самым массовым

Ирина Димова
Состоялся 22-й краевой конкурс «Учитель года Алтая-2012», посвященный 75-летию Алтайского края и Году российской истории. В заочном туре приняло участие рекордное количество учителей - 56 конкурсантов. На очный тур вышли 24 участника.
После презентации опыта, демонстрации открытых уроков, экстремального «Разговора с учащимися» определились суперфиналисты. Ими стали учитель истории лицея №112 Барнаула Наталья Авилова, учитель математики Волчихинской средней школы №1 Юлия Леушина, учитель начальных классов школы №3 города Заринска Елена Петелина, учитель русского языка и литературы гимназии №1 города Бийска Ирина Потапушкина и учитель русского языка и литературы лицея «Эрудит» города Рубцовска Лилия Шалей. Пятерка показывала уроки со взрослыми и читала публичные лекции. Для уроков на сцене была задана одна общая тема: «Алтай – центр моего земного притяжения». В состав Большого жюри под председательством заместителя губернатора Алтайского края, начальника Управления по образованию и делам молодежи Юрия Денисова вошли также гости из Москвы - директор центра образовании №109 Евгений Ямбург и автор этих строк.  

Учителем года Алтая-2012 названа выпускница исторического факультета Барнаульского государственного педагогического университета Наталья Авилова. Наталья Николаевна получила премию в размере 300 тысяч рублей, учрежденную Губернатором Алтайского края Александром Карлиным.  Всем участникам были вручены призы и подарки от представителей власти, краевого депутатского корпуса, профсоюза, спонсоров. Памятные подарки от газеты и электронную подписку на «УГ» получили Елена Дронова, учитель математики Кытмановской общеобразовательной школы №1 (за лучший интернет-урок) и учитель из Заринска Елена Петелина.

 

Ирина Димова, первый заместитель главного редактора «Учительской газеты»

Фото с сайта http://uga.akipkro.ru/

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.