Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

18 декабря 2019 года в 10:53

Оргкомитет подвел итоги проведения Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2019 году

Учительская газета
Накануне в Москве прошло заключительное заседание организационного комитета Всероссийского конкурса "Учитель года России-2019". На нем подводились итоги проведения юбилейного состязания. Напомним, в этом году конкурсу исполнилось 30 лет.

Выступая в ходе заседания, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина отметила, что в последнее время конкурс сильно помолодел и стал очень привлекательным для подающих надежды, творческих и креативных педагогов.

"Но для нас очень важно, чтобы конкурс стал профессиональным испытанием и для заслуженных, именитых и авторитетных учителей, с их опытом, профессиональной мудростью и знанием предмета. Безусловно, было отрадно видеть в ходе торжественной церемонии закрытия конкурса в Кремлевского дворце практически всех победителей и призеров разных лет, это бесценно, потому что мы не утрачиваем связи с ними", – цитирует Татьяну Синюгину газета "Хьехархо", освещавшая ход заседания в своем Instagram-аккаунте.

По словам Татьяны Синюгиной, 30-летний юбилей позволил подвести итоги конкурсного движения, вспомнить тех, кто в разные периоды принимал участие в конкурсе, становился победителями и призерами.

Замминистра выразила благодарность "Учительской газете", по инициативе которой в России и зародился конкурс "Учитель года", Общероссийскому Профсоюзу образования, тем, кто на разных этапах присоединялся к главному педагогическому состязанию, а также регионам страны, которые проводили заключительные этапы. Благодарственные письма получили руководители школ и органов власти Чеченской Республики, принимавшие непосредственное участие в проведении конкурса.

Председатель редакционного совета "Учительской газеты", исполнительный директор благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее", зампредседателя оргкомитета конкурса "Учитель года России"-2019 Петр Положевец отметил, что в этом году состязание продемонстрировало: в Чеченской Республике работают потрясающие люди, обладающие великолепными управленческими качествами, педагоги, которые любят и знают свое дело, умеют делиться своим опытом, прекрасные дети, умеющие выражать свою позицию очень открыто и искренне и готовые поддержать учителя.

"Мне кажется, что надо более внимательно изучить опыт проведения конкурса и разработать какие-то рекомендации для других регионов на основе того, как конкурс прошел в Чечне. А прошел он на 5 с плюсом. Я 29 лет участвовал в организации и проведении конкурса и знаю, о чем говорю. Спасибо большое всей команде, которая сработала на 101% слажено, плодотворно и коллективно", – передает слова Петра Положевца "Хьехархо".

По информации instagram.com/gazeta_heharho

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.