Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ваш ребенок отказывается идти в школу. Говорит: одноклассники смеются над его телефоном. Что делать?

Результаты

Текущий номер

От вершины к вершине

Педагог как проводник на территорию смыслов

номер 04, от 28 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

17 сентября 2019 года в 21:58

Опубликован состав жюри очно-заочного тура Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2019

Учительская газета
Сегодня на официальном портале Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2019 были опубликованы эссе участников, написанные ими в ходе установочного семинара, и состав жюри, который оценивал испытания очно-заочного тура состязания.

​Очно-заочный тур первого этапа Всероссийского конкурса "Учитель года"-2019 включает в себя два испытания – "Интернет-ресурс" и "Эссе". Их оценивали две группы экспертов. 

Как сообщает официальный сайт конкурса, в состав жюри вошли специалисты из 41 региона, делегированные местными департаментами и министерствами образования, представители общественности, эксперты в сфере ИТ и журналисты. 

38 членов жюри – участники финала Всероссийского конкурса "Учитель года России" разных лет. 29 – победители конкурса. Большинство экспертов-педагогов работают в школах, трое представляют дополнительное профессиональное образование.  

Первым очным испытанием для финалистов конкурса стало "Эссе". Оно прошло в рамках установочного семинара в июле. Конкурсные работы можно найти на странице каждого участника на сайте teacherofrussia.edu.ru. Там же опубликован полный состав жюри очно-заочного тура.

По информации teacherofrussia.edu.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.