Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

17 сентября 2019 года в 22:26

Опубликованы конкурсные эссе финалистов "Учителя года России"-2019

Учительская газета
Опубликованы эссе, которые в рамках первого очного испытания на установочном семинаре в июле писали участники Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2019.

​Конкурсные работы можно найти на странице каждого участника на официальном сайте состязания. 

Напомним, "Эссе" наряду с "Интернет-ресурсом" является испытанием очно-заочного тура первого этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России". Оно проводится на установочном семинаре, который проходит летом. Тема эссе определяется методом случайной выборки из утвержденных учредителями и объявляется перед началом конкурсного испытания.

Тема эссе конкурса этого года – "Учитель и ученик растут вместе". Подробнее о том, как проходило испытание, читайте в нашем материале.

На написание эссе конкурсантам дается пять часов. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается. В своей письменной работе участник должен продемонстрировать понимание смыслов и функций педагогической деятельности, видение современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности.

Жюри оценивает работы по таким критериям, как аргументированность позиции, индивидуальность и оригинальность изложения, языковая грамотность, ценностно-личностная значимость и видение проблем и возможных путей их решения. За это испытание финалисты могут получить максимум 35 баллов. Состав жюри очно-заочного тура также уже известен.

Напомним, 22 сентября в Грозном состоится торжественное открытие юбилейного Всероссийского конкурса "Учитель года России". Ранее была утверждена полная программа проведения состязания в этом году.

Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.