Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

25 июня в 10:45

Финалистов Всероссийского конкурса "Учитель года России" будут оценивать 16 групп жюри

Учительская газета
Организационный комитет утвердил состав жюри очного тура заключительного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2019 году. Всего в оценке конкурсных испытаний будут принимать участие 16 групп жюри.

​В состав жюри вошли представители 53 субъектов РФ из 8 федеральных округов. По информации на официальном сайте состязания, участников будут оценивать видные российские ученые, педагоги – финалисты и победители конкурса "Учитель года России" разных лет, победители конкурса "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности", заслуженные учителя РФ, почетные работники сферы образования, родители, школьники и представители общественности. 

Состав жюри формировался из числа кандидатов, делегированных региональными органами власти, а также предложенных предметными ассоциациями и учредителями конкурса.

Для оценки в дистанционном режиме конкурсных испытаний очно-заочного тура "Интернет-ресурс" и "Эссе" сформированы две группы по 20 экспертов. Кроме работников системы образования для оценивания "Интернет-ресурса" в жюри включены три специалиста сферы информационных технологий, а для оценки "Эссе" – три профессиональных журналиста федеральных СМИ, специализирующихся на образовательной тематике.

Оценивать конкурсное испытание I очного тура "Урок" и "Внеурочное мероприятие" будут 90 экспертов – 9 групп жюри, сформированных на предметной основе. Таким образом, оценивать выступление конкурсанта будут специалисты в его предметной области. В состав каждой группы входит один специалист в области педагогической психологии. 

Для оценки конкурсных испытаний II очного тура в Чеченской Республике и III очного тура в Москве сформировано Большое жюри, две группы родительского жюри из числа членов попечительских советов, родительских комитетов общеобразовательных организаций, две группы ученического жюри победителей и призеров регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников.

По информации teacherofrussia.edu.ru
Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.