Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

25 июня в 10:45

Финалистов Всероссийского конкурса "Учитель года России" будут оценивать 16 групп жюри

Учительская газета
Организационный комитет утвердил состав жюри очного тура заключительного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2019 году. Всего в оценке конкурсных испытаний будут принимать участие 16 групп жюри.

​В состав жюри вошли представители 53 субъектов РФ из 8 федеральных округов. По информации на официальном сайте состязания, участников будут оценивать видные российские ученые, педагоги – финалисты и победители конкурса "Учитель года России" разных лет, победители конкурса "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности", заслуженные учителя РФ, почетные работники сферы образования, родители, школьники и представители общественности. 

Состав жюри формировался из числа кандидатов, делегированных региональными органами власти, а также предложенных предметными ассоциациями и учредителями конкурса.

Для оценки в дистанционном режиме конкурсных испытаний очно-заочного тура "Интернет-ресурс" и "Эссе" сформированы две группы по 20 экспертов. Кроме работников системы образования для оценивания "Интернет-ресурса" в жюри включены три специалиста сферы информационных технологий, а для оценки "Эссе" – три профессиональных журналиста федеральных СМИ, специализирующихся на образовательной тематике.

Оценивать конкурсное испытание I очного тура "Урок" и "Внеурочное мероприятие" будут 90 экспертов – 9 групп жюри, сформированных на предметной основе. Таким образом, оценивать выступление конкурсанта будут специалисты в его предметной области. В состав каждой группы входит один специалист в области педагогической психологии. 

Для оценки конкурсных испытаний II очного тура в Чеченской Республике и III очного тура в Москве сформировано Большое жюри, две группы родительского жюри из числа членов попечительских советов, родительских комитетов общеобразовательных организаций, две группы ученического жюри победителей и призеров регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников.

По информации teacherofrussia.edu.ru
Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.