Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

20 мая в 18:05

Учителем года Брянской области стал молодой физик Ярослав Бабарин

Ольга Приваленко
В Брянском госуниверситете имени И.Г. Петровского подвели итоги всех областных профессиональных конкурсов педагогического мастерства. В этом году в них участвовали 140 человек.

​“Учителем года” признан учитель физики гимназии № 3 Брянска Ярослав Бабарин, самый молодой участник конкурса. Из рук заместителя губернатора Владимира Оборотова он получил диплом, денежный сертификат на 100 тысяч рублей и символ конкурса — статуэтку хрустального пеликана.

По словам Ярослава Бабарина, участвуя в конкурсе, он не думал о победе.

— Своим личным примером я стараюсь показать ученикам, что физика — это не просто какие-то формулы или непонятные параграфы, это прежде всего природа и окружающий наш мир. Педагог должен оставаться современным в нашем быстро меняющемся мире. Ведь именно он стоит у истоков личности ребенка, который став полноценным членом общества, привнесет в него что-то совсем новое, – убежден Ярослав Николаевич.

Победителю всего 26 лет. Он самый молодой участник регионального этапа. В 2014 году Ярослав Бабарин окончил БГУ имени И.Г. Петровского, в 2016-м получил степень магистра. Уже пять лет он работает в брянской гимназии № 3. Педагог постоянно совершенствует свои знания физики, ведет научное общество, факультативные занятия, элективный курс подготовки к ЕГЭ.

Помимо Ярослава Бабурина в пятерку лучших учителей Брянской области вошли учитель химии Брянского городского лицея № 1 имени А.С. Пушкина Александра Гайдукова, учитель русского языка и литературы средней школы № 51 Брянска Дина Смирнова, учитель истории Кокинской средней школы Выгоничского района Михаил Коренёк и учитель информатики средней школы села Рюхов Унечского района Александр Башлаков. В торжественной обстановке были награждены лауреаты и других педагогических конкурсов.

— Конкурсы профессионального мастерства – важнейший инструмент учительского роста в Брянской области, — отметил на торжественном награждении заместитель губернатора Владимир Оборотов. – Тема выявления лучших педагогов в ближайшие годы будет только усиливаться. К выполнению целей, обозначенных в проекте “Образование”, должен быть готов прежде всего педагог, и повышение его мастерства — во главе угла.

Напомним, в прошлом году одним из лучших учителей страны стал учитель химии Юрий Клюев, который сегодня возглавляет Брянский городской лицей №1 имени А.С. Пушкина.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.