Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

1 мая 2019 года в 18:23

На Сахалине объявили имя победителя областного конкурса "Учитель года"-2019

Учительская газета
Имя лучшего учителя Сахалина 2019 года было объявлено 30 апреля на торжественной церемонии закрытия 29-го смотра профессионального мастерства. Победителя награждал заместитель председателя Правительства региона Сергей Наумов. Он вручил победительнице конкурса диплом и статуэтку большого хрустального пеликана, а также ценные призы.

​Чуть больше недели учителя сахалинских школ боролись за титул лучшего, сообщает пресс-центр Министерства образования Сахалинской области. 18 преподавателей-новаторов выдержали непростые испытания. Конкурсанты успешно справились со всеми испытаниями: "визиткой", открытыми уроками, методическими семинарами, мастер-классами, классными часами, защитой образовательных проектов и разговором с министром.

В ходе церемонии награждения министр образования Сахалина Наталья Мурашова поздравила с успешным выступлением конкурсантов и отметила, что все участники достойно прошли испытания и получили бесценный опыт, который поможет им в дальнейшей жизни и профессии.

– Участие в педагогических конкурсах принципиально меняет профессиональную жизнь учителя. Происходит обновление педагогического сознания участников, которое заставляет задуматься о собственной системе работы, ставит новые задачи. Жизнь словно делится на две части - до и после. Конкурсные испытания, в первую очередь, закаляют характер, учат преодолевать трудности, – отметила глава островной системы образования.

Абсолютным победителем конкурса "Учитель года Сахалинской области — 2019" стала Инна Манько, учитель биологии школы № 3 пгт. Тымовское. Победу в номинации "Лучший педагог дошкольного образования Сахалинской области-2019" одержала Наталья Абукина, учитель-логопед детского сада № 50 "Карусель" Южно-Сахалинска.

Всем участникам педагогического марафона были вручены почетные дипломы от регионального министерства образования и подарки от спонсоров и областного правительства. Многие из них стали обладателями специальных призов от областной думы, регионального центра оценки качества образования, жюри, представителей СМИ и спонсоров. Конкурсантов поздравляли официальные лица и лучшие творческие коллективы области. 

По информации obrazovanie.admsakhalin.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.