Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

29 апреля 2019 года в 18:11

Историк из калининградской школы №6 Владимир Матюхов получил "Янтарного пеликана" в свой день рождения

Учительская газета
Торжественная церемония закрытия конкурсов профессионального мастерства "Учитель года" и "Молодой педагог" прошла в Балтийском федеральном университете им. И. Канта 25 апреля.

​Как рассказала министр образования Калининградской области Светлана Трусенева, в этом году впервые были объединены два конкурса. По словам министра, это позволило участникам лучше изучить опыт коллег, оценить новаторские подходы. Состязание претерпело и другие изменения: теперь в конкурсе нет таких испытаний, как родительское собрание и совещание с министром. Участникам была предоставлена возможность выбрать одно из заданий: участие в телеигре "Молодежный квартал", выступление с TED-лекцией или дебаты.

В каждом из конкурсов участвовали по 25 человек. В результате были отобраны 11 финалистов – шесть учителей и пять молодых педагогов. Накануне закрытия состоялась их встреча с министром образования.

"Это были две сложнейшие недели для наших конкурсантов. Впервые мы полностью пересмотрели формат проведения областных состязаний. Это вызвало живой интерес у педагогов, добавило азарта. Кроме того, все конкурсные испытания транслировались в онлайн-режиме, а их записи можно посмотреть на сайте учительбудущего39.рф", – передает слова Светланы Трусеневой пресс-служба Минобразования региона.

Лучшим молодым педагогом признан учитель физкультуры из Нестерова Кирилл Поленов. Выпускнику училища олимпийского резерва 24 года, из них четыре он преподает. По признанию молодого человека, он никогда не думал, что будет работать в образовании.

– Я призываю всех педагогов не бояться, участвовать в конкурсах, проверять свои силы и узнавать новые методики коллег. Так вышло, что после армии долго искал работу. Знакомые предложили обратиться в школу, и там оказалась вакантной ставка учителя физической культуры и ОБЖ. Я проникся этой работой с первого дня. Быть рядом с детьми, помогать им, обучать – великий дар, – заметил Кирилл Поленов

Победителем конкурса "Учитель года" стал преподаватель истории и обществознания школы № 6 Калининграда Владимир Матюхов. Он получил в награду статуэтку "Янтарный пеликан" и премию в 100 тысяч рублей. Выпускник БФУ им. И. Канта более десяти лет работает в образовательном учреждении, в третий раз проходит в финал конкурса профмастерства. Примечательно, что награждение совпало с днем рождения педагога, который отметил свое 33-летие.

– У меня были очень достойные соперники, такого финала я даже не ожидал. Считаю, что залог моей победы – отточенное мастерство и индивидуальный подход к каждому ребенку. Ведь мы работаем для учащихся, они должны полюбить предмет, интересоваться им, открывать новые горизонты. Впереди у меня – всероссийский конкурс, и уже завтра я начну подготовку к нему, – подчеркнул Владимир Матюхов.

После торжественной церемонии награждения состоялась панельная дискуссия XIX международной научно-практической конференции "Мир будущего и новая философия образования". Ее участниками стали приглашенные спикеры, в том числе ведущий телевикторины "Умницы и умники" Юрий Вяземский.

Использована информация и фото сайта Министерства образования Калининградской области

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.