Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

1 мая в 16:58

В Калужской области наградили победителей регионального конкурса "Я в педагогике нашёл своё призвание…"

Учительская газета
В Министерстве образования Калужской области 30 апреля сообщили об итогах регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогов "Я в педагогике нашёл своё призвание…" 2019 года. ​29 апреля в конференц-зале Дома Правительства Калужской области прошло заключительное конкурсное испытание "Круглый стол с министром", в котором приняли участие 17 финалистов.

Как сообщили в пресс-службе министерства, участникам предстояло за пять минут продемонстрировать понимание современных процессов, происходящих в российском образовании, умение вести профессиональный диалог, лаконично формулировать мысли, ориентируясь на собеседника, стиль педагогического общения и навыки неконфликтного конструктивного взаимодействия в процессе коммуникации. 

Педагоги, набравшие наибольшее число баллов по итогам всех туров, стали победителями в номинациях конкурса. Так, "Лучшим учителем" признана Ирина Турлакова, преподаватель географии школы № 17 г. Калуги.

Согласно информации на сайте калужской школы №17, педагогический стаж Ирины Турлаковой составляет 23 года. Учитель награждена Почетной грамотой губернатора Калужской области. 

В номинации "Лучший воспитатель" стала Ирина Митрофанова, "Лучший педагог дополнительного образования" – Надежда Матросова, "Лучший педагог-психолог" – Екатерина Чуксина, "Лучший молодой учитель" – Юлия Морозова, "Лучший преподаватель (мастер производственного обучения)" – Людмила Докукина. 

По информации vk.com/public33072543, sch17klg.ru
Фото сайта sch17klg.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.