Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

1 мая в 16:58

В Калужской области наградили победителей регионального конкурса "Я в педагогике нашёл своё призвание…"

Учительская Газета
В Министерстве образования Калужской области 30 апреля сообщили об итогах регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогов "Я в педагогике нашёл своё призвание…" 2019 года. ​29 апреля в конференц-зале Дома Правительства Калужской области прошло заключительное конкурсное испытание "Круглый стол с министром", в котором приняли участие 17 финалистов.

Как сообщили в пресс-службе министерства, участникам предстояло за пять минут продемонстрировать понимание современных процессов, происходящих в российском образовании, умение вести профессиональный диалог, лаконично формулировать мысли, ориентируясь на собеседника, стиль педагогического общения и навыки неконфликтного конструктивного взаимодействия в процессе коммуникации. 

Педагоги, набравшие наибольшее число баллов по итогам всех туров, стали победителями в номинациях конкурса. Так, "Лучшим учителем" признана Ирина Турлакова, преподаватель географии школы № 17 г. Калуги.

Согласно информации на сайте калужской школы №17, педагогический стаж Ирины Турлаковой составляет 23 года. Учитель награждена Почетной грамотой губернатора Калужской области. 

В номинации "Лучший воспитатель" стала Ирина Митрофанова, "Лучший педагог дополнительного образования" – Надежда Матросова, "Лучший педагог-психолог" – Екатерина Чуксина, "Лучший молодой учитель" – Юлия Морозова, "Лучший преподаватель (мастер производственного обучения)" – Людмила Докукина. 

По информации vk.com/public33072543, sch17klg.ru
Фото сайта sch17klg.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.