Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

1 мая 2019 года в 16:58

В Калужской области наградили победителей регионального конкурса "Я в педагогике нашёл своё призвание…"

Учительская газета
В Министерстве образования Калужской области 30 апреля сообщили об итогах регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогов "Я в педагогике нашёл своё призвание…" 2019 года. ​29 апреля в конференц-зале Дома Правительства Калужской области прошло заключительное конкурсное испытание "Круглый стол с министром", в котором приняли участие 17 финалистов.

Как сообщили в пресс-службе министерства, участникам предстояло за пять минут продемонстрировать понимание современных процессов, происходящих в российском образовании, умение вести профессиональный диалог, лаконично формулировать мысли, ориентируясь на собеседника, стиль педагогического общения и навыки неконфликтного конструктивного взаимодействия в процессе коммуникации. 

Педагоги, набравшие наибольшее число баллов по итогам всех туров, стали победителями в номинациях конкурса. Так, "Лучшим учителем" признана Ирина Турлакова, преподаватель географии школы № 17 г. Калуги.

Согласно информации на сайте калужской школы №17, педагогический стаж Ирины Турлаковой составляет 23 года. Учитель награждена Почетной грамотой губернатора Калужской области. 

В номинации "Лучший воспитатель" стала Ирина Митрофанова, "Лучший педагог дополнительного образования" – Надежда Матросова, "Лучший педагог-психолог" – Екатерина Чуксина, "Лучший молодой учитель" – Юлия Морозова, "Лучший преподаватель (мастер производственного обучения)" – Людмила Докукина. 

По информации vk.com/public33072543, sch17klg.ru
Фото сайта sch17klg.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.