Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

17 апреля в 12:02

Объявлено имя победителя конкурса "Учитель года Камчатки"-2019

Учительская Газета
На Камчатке подвели итоги конкурсов профессионального мастерства "Учитель года Камчатки", "Педагогический дебют" и "Воспитатель года". В течение недели претенденты на победу демонстрировали свое мастерство, делились оригинальными идеями и раскрывали свой педагогический талант. 15 апреля марафон конкурсных испытаний завершился церемонией награждения.

"Конкурс "Учитель года Камчатки" подтверждает, что образовательное пространство, которое состоит из талантов тысячи учителей, пополнилось новыми именами. Я уверена, что вы продолжите совершенствовать свое педагогическое мастерство для выполнения главной миссии – воспитания и помощи в становлении будущего взрослого человека. Спасибо за неоценимый вклад в образование Камчатского края", – обратилась к участникам первый вице-губернатор Камчатского края Ирина Унтилова.

Традиционно программа конкурсных испытаний была очень насыщенной: мастер-классы, открытые уроки, разговоры с учащимися и дискуссии. В рамках награждения заместитель председателя Правительства Камчатского края Виктория Сивак поблагодарила конкурсантов за ежедневный плодотворный труд и стремление к саморазвитию.

"В профессии педагога главное - найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Ведь, когда ученика удается зажечь и повернуть в сторону знаний - это и есть настоящий успех. Глядя на вас, с уверенностью могу сказать, что здесь собрались настоящие профессионалы, идущие в верном направлении. Желаю, чтобы искра просвещения всегда озаряла дорогу вам и вашим ученикам, – передает слова Виктории Сивак пресс-служба Правительства Камчатского края. 

Открытием года в конкурсе "Педагогический дебют" стала учитель английского языка средней школы № 35 Петропавловска-Камчатского Олеся Ткачева, "Воспитателем года" – педагог Елизовского детского сада № 4 "Малыш" Ксения Дебарбиери. 

Лучшим педагогом Камчатского края признана учитель истории и обществознания Елизовского района Николаевской средней школы Виктория Скрипникова.

Согласно информации на сайте победительницы, она окончила Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга в 2011 году. Педагогический стаж Виктории Скрипниковой составляет 6 лет. 

"Работа в школе – это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям", – убеждена учитель. 

По информации kamgov.ru, skripnikova.com
Фото сайта kamgov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.