Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

14 апреля в 13:45

Учитель года Пермского края назвала своей самой большой наградой полученный опыт

Учительская Газета
12 апреля в Перми состоялась торжественная церемония закрытия XXX краевого этапа Всероссийского конкурса "Учитель года – 2019". В финале состязания принимали 56 учителей из 18 муниципалитетов Пермского края.

​Всех конкурсантов поздравил губернатор Пермского края Максим Решетников. Глава Прикамья отметил, что все, кто принял участие в конкурсе, – уже победители. 

"Вы вышли из зоны комфорта, пошли за новыми навыками, новыми знаниями, сделали большой шаг вперёд. Каждый год в конкурсе участвует 150-180 преподавателей, и каждый раз это новые лица. Сейчас мы с вами находимся на пороге больших изменений – в регионе будет введён сервис "Электронная школа". Он должен предоставить вам и детям новые возможности в освоении знаний. Мы взяли самый современный опыт, которые есть в стране, и сейчас нам вместе предстоит адаптировать эту платформу для использования в наших школах", – передает слова главы региона пресс-служба Правительства Пермского края.

Абсолютной победительницей краевого конкурса "Учитель года" стала Ольга Ляшенко, учитель русского языка и литературы Лицея №10 города Перми. По словам педагога, для неё конкурс стал соревнованием со своими страхами и неуверенностью. "Самая большая награда — это опыт, опыт работы с другими учителями, с талантливыми детьми", — поделилась победительница.

Председатель жюри, ректор Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Андрей Колесников отметил, что особенностью конкурса этого года стала ориентация на эмоциональный интеллект. "Это важный аспект, постоянно возникают дискуссии о том, как долго просуществует профессия педагога. Я убежден, что это вечная специальность. Эмоциональный интеллект — это как раз тот аспект работы учителя, который никогда не сможет заменить ни один гаджет", — подчеркнул он.

Заслуженные награды педагогам вручили в 7 номинациях. Победителем в номинации "Педагог дошкольного образования" стала воспитатель детского сада №233 Евгения Пепеляева, в номинации "Педагогический дебют" – учитель технологии школы дизайна "Точка" Елена Бабушкина, в номинации "Педагог социально-психологической службы" – Наталья Дерюшева из школы №18 для обучающихся с ОВЗ, в номинации "Лидер воспитания" – заместители директора Лицея №9 Наталья Мокрушина и Оксана Ходырева, в номинации "Педагог профессионального образования" – преподаватель Лысьвенского политехнического колледжа Любовь Лунёва, в номинации "Педагог дополнительного образования" – Ирина Прокофьева из Центра детского творчества "Ритм". 

Призёрами конкурса стали 16 педагогов, ещё 10 педагогов получили специальные призы конкурса. Кроме того, в честь юбилейного конкурса были вручены памятные медали 78 педагогам – участникам всероссийских этапов профессиональных конкурсов прошлых лет.

Абсолютный победитель краевого этапа Всероссийского конкурса "Учитель — 2019" получит премию губернатора Пермского края в размере 500 тысяч рублей, победители в остальных номинациях также получат денежные премии и образовательные стажировки.

По информации permkrai.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.