Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

9 апреля в 17:13

Стали известны имена лауреатов конкурса "Педагог года Москвы — 2019" в номинации "Учитель года"

Учительская газета
8 апреля в Москве подвели итоги первого тура финала конкурса "Педагог года Москвы — 2019" в номинации "Учитель года". В нем участвовали 29 педагогов, которым предстояло пройти три испытания: пресс-конференцию, коллективный проект и мастер-класс с фокус-группой.

​Как сообщили в Департаменте образования и науки Москвы, лауреатами стали семеро преподавателей: учитель математики школы № 1535 Владислав Саморуков, учитель начальных классов школы № 2033 Анна Макарова, учитель начальных классов школы № 518 Мадина Соколова, учитель информатики школы № 587 Александр Серинов, учитель английского языка школы № 1415 Алена Барынина, учитель физики школы № 626 Светлана Егорова и учитель немецкого языка школы № 1748 Наталья Корешкова.

Во втором туре финала лауреаты должны будут проявить профессиональное мастерство в испытаниях "Разговор со школьниками" и "Разговор с министром". Победитель представит Москву на конкурсе "Учитель года России — 2019".

"Москва на очень высоком уровне поддерживает интерес к этому конкурсу. В отличие от многих регионов, которые проводят просто конкурс, в Москве ему предшествует целый ряд других соревнований и мероприятий. Тем самым Москва поднимает авторитет преподавательской профессии", — отметил председатель большого жюри​ конкурса, ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов.

"Учитель года Москвы" — одна из пяти номинаций Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы — 2019". В нем принимают участие призеры и победители метапредметной олимпиады "Московский учитель", олимпиады "Учитель школы большого города" и олимпиады "Новый учитель новой информатики". Лучших работников сферы образования выбирают также в номинациях "Воспитатель года", "Педагог-психолог года", "Учитель-дефектолог года" и "Педагог дополнительного образования".

По информации mos.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.