Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

9 апреля в 17:13

Стали известны имена лауреатов конкурса "Педагог года Москвы — 2019" в номинации "Учитель года"

Учительская Газета
8 апреля в Москве подвели итоги первого тура финала конкурса "Педагог года Москвы — 2019" в номинации "Учитель года". В нем участвовали 29 педагогов, которым предстояло пройти три испытания: пресс-конференцию, коллективный проект и мастер-класс с фокус-группой.

​Как сообщили в Департаменте образования и науки Москвы, лауреатами стали семеро преподавателей: учитель математики школы № 1535 Владислав Саморуков, учитель начальных классов школы № 2033 Анна Макарова, учитель начальных классов школы № 518 Мадина Соколова, учитель информатики школы № 587 Александр Серинов, учитель английского языка школы № 1415 Алена Барынина, учитель физики школы № 626 Светлана Егорова и учитель немецкого языка школы № 1748 Наталья Корешкова.

Во втором туре финала лауреаты должны будут проявить профессиональное мастерство в испытаниях "Разговор со школьниками" и "Разговор с министром". Победитель представит Москву на конкурсе "Учитель года России — 2019".

"Москва на очень высоком уровне поддерживает интерес к этому конкурсу. В отличие от многих регионов, которые проводят просто конкурс, в Москве ему предшествует целый ряд других соревнований и мероприятий. Тем самым Москва поднимает авторитет преподавательской профессии", — отметил председатель большого жюри​ конкурса, ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов.

"Учитель года Москвы" — одна из пяти номинаций Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы — 2019". В нем принимают участие призеры и победители метапредметной олимпиады "Московский учитель", олимпиады "Учитель школы большого города" и олимпиады "Новый учитель новой информатики". Лучших работников сферы образования выбирают также в номинациях "Воспитатель года", "Педагог-психолог года", "Учитель-дефектолог года" и "Педагог дополнительного образования".

По информации mos.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.