Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

9 апреля в 17:13

Стали известны имена лауреатов конкурса "Педагог года Москвы — 2019" в номинации "Учитель года"

Учительская газета
8 апреля в Москве подвели итоги первого тура финала конкурса "Педагог года Москвы — 2019" в номинации "Учитель года". В нем участвовали 29 педагогов, которым предстояло пройти три испытания: пресс-конференцию, коллективный проект и мастер-класс с фокус-группой.

​Как сообщили в Департаменте образования и науки Москвы, лауреатами стали семеро преподавателей: учитель математики школы № 1535 Владислав Саморуков, учитель начальных классов школы № 2033 Анна Макарова, учитель начальных классов школы № 518 Мадина Соколова, учитель информатики школы № 587 Александр Серинов, учитель английского языка школы № 1415 Алена Барынина, учитель физики школы № 626 Светлана Егорова и учитель немецкого языка школы № 1748 Наталья Корешкова.

Во втором туре финала лауреаты должны будут проявить профессиональное мастерство в испытаниях "Разговор со школьниками" и "Разговор с министром". Победитель представит Москву на конкурсе "Учитель года России — 2019".

"Москва на очень высоком уровне поддерживает интерес к этому конкурсу. В отличие от многих регионов, которые проводят просто конкурс, в Москве ему предшествует целый ряд других соревнований и мероприятий. Тем самым Москва поднимает авторитет преподавательской профессии", — отметил председатель большого жюри​ конкурса, ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов.

"Учитель года Москвы" — одна из пяти номинаций Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы — 2019". В нем принимают участие призеры и победители метапредметной олимпиады "Московский учитель", олимпиады "Учитель школы большого города" и олимпиады "Новый учитель новой информатики". Лучших работников сферы образования выбирают также в номинациях "Воспитатель года", "Педагог-психолог года", "Учитель-дефектолог года" и "Педагог дополнительного образования".

По информации mos.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.