Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

8 апреля в 12:41

Учитель истории Роман Оконов представит Якутию на Всероссийском конкурсе "Учитель года России"-2019

Учительская Газета
5 апреля завершился республиканский конкурс "Учитель года Республики Саха (Якутия)". Последним испытанием для 5 из 15 финалистов стал "Круглый стол образовательных политиков" с участием министра образования и науки региона Владимира Егорова.

​Тему "Круглого стола" — "Национальный проект "Образование". Стратегические направления системы образования" — задало руководство республиканского Института развития образования и повышения квалификации, организатора конкурса. После испытания состоялась пресс-конференция.  

Во второй половине дня на торжественной церемонии закрытия конкурса было объявлено имя победителя. Им стал учитель истории и обществознания Соттинской средней школы Усть-Алданского улуса Роман Оконов.

"Хотел бы выразить огромную благодарность организаторам конкурса, экспертной комиссии за все те знания, умения и навыки, которые вы дали нам за эти пять дней. Настолько было все продуктивно, интересно и плодотворно, я и мои коллеги научились многому. В свою очередь, постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы достойно представить Республику Саха (Якутия) на всероссийском конкурсе", —пообещал победитель в ответном слове.

По информации iroipk.ykt.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.