Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

18 марта в 09:42

В конкурсе "Учитель года - 2019" Волгоградской области одержала победу молодой учитель-словесник

Учительская Газета
В обновленном детско-юношеском центре Волгограда 15 марта состоялась церемония награждения победителей и призеров областного конкурса "Учитель года - 2019".

​Как отметила в ходе церемонии заместитель губернатора Волгоградской области Зина Мержоева, в этом году среди участников было много молодых педагогов, готовых развиваться в своей профессии.

Всего участниками состязания стали 28 педагогов из 18 муниципальных образований, сообщает пресс-служба Администрации Волгоградской области. Им предстояло пройти три тура, в ходе которых претенденты провели открытый урок, классный час, представили образовательные проекты, написали эссе. По итогам состязаний определилась пятерка финалистов. В нее вошли учитель русского языка и литературы школы № 55 "Долина знаний" Советского района Волгограда Лариса Арачашвили, учитель математики Краснолипковской школы Фроловского района Василий Гурин, учитель начальных классов гимназии № 14 Краснооктябрьского района Волгограда Ирина Мирошникова, учитель начальных классов школы № 18 города Камышина Алевтина Толкунова и учитель русского языка и литературы Качалинской школы №1 Иловлинского района Юрий Трафимов.
 
Заключительным испытанием стала дискуссия на тему "Образование – территория возможностей". Ее участники поделились своим видением развития отрасли, рассказали о профессиональных планах, ответили на вопросы экспертов. 

По завершении всех испытаний было объявлено имя победителя. Им стала 28-летняя учитель русского языка и литературы волгоградской школы № 55 "Долина знаний" Лариса Арачашвили.

"Учительская профессия полна взлетов и падений. Сегодня ты можешь говорить себе: "Я устал! Я ухожу!", а завтра дети делают что-то такое, что вдохновляет и влюбляет в твое дело. Мое участие в конкурсе стало моментом истины – я старалась реализовать все, что умею, проявить свой потенциал, доказать самой себе, что не ошиблась в выборе профессии", − передает слова победительницы портал "Волга-Медиа".

По информации volgograd.ru
Фото РИАЦ с сайта Администрации Волгоградской области

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.