Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

21 августа 2018 года в 14:37

Изменился порядок определения лауреатов, призёров и победителя Всероссийского конкурса "Учитель года России"

Учительская Газета
20 августа в Минпросвещения России состоялось заседание оргкомитета Всероссийского конкурса "Учитель года России". Глава министерства Ольга Васильева сообщила о том, что в этом году конкурсные процедуры пройдут в соответствии с обновлённой моделью.

В частности, Ольга Васильева рассказала о том, что для повышения значимости роли классного руководителя организовано специальное испытание "Классный час". Кроме того, для каждого критерия разработаны конкретные показатели экспертных оценок. Также был обновлён состав жюри и изменён порядок определения лауреатов, призёров и победителя финала конкурса. С  этого года "пятёрка", "пятнашка", а также "абсолютный победитель" будут определены как "призёры", "лауреаты" и "победитель" конкурса. Статус абсолютных победителей, победителей и лауреатов прошлых лет от этого не изменится.

Глава Минпросвещения России также сообщила, что впервые на торжественной церемонии подведения итогов Всероссийского конкурса "Учитель года России–2018" в Государственном Кремлёвском дворце 5 октября будет также названо имя победителя Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России–2018".

В ходе заседания члены оргкомитета утвердили составы жюри очных туров заключительного этапа конкурса и рассмотрели вопрос о вручении на торжественной церемонии подведения итогов конкурса специальных призов.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
грузы на паромах
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.