Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

4 мая 2018 года в 16:44

"Учителем года Красноярского края" стала преподаватель английского языка Елена Труфанова

Учительская Газета
В Красноярске завершился краевой профессиональный конкурс "Учитель года Красноярского края – 2018". В этом году участие в первом этапе приняли 87 учителей – победителей муниципальных этапов из 48 территорий края. В финал вышли 20 лучших преподавателей.

​Финалисты конкурса проводили методическое  объединение, учебное занятие, участвовали в мастер-классах и дискуссионных площадках, презентовали образовательные проекты.

По итогам испытаний комиссия определила девять победителей, которые получили дипломы, серебряные значки с символикой конкурса и сертификаты на получение денежного поощрения.

Абсолютным победителем конкурса стала учитель английского языка из железногорского лицея №102 Елена Труфанова.
 
На церемонии награждения и.о. министра образования края Светлана Маковская вручила победительнице диплом, золотой значок с символикой конкурса и сертификат на получение денежного поощрения в размере 100 тысяч рублей. 
 
– Я благодарю всех участников конкурса и поздравляю победителей. Представить свои профессиональные навыки на всеобщий суд компетентного жюри, других педагогов – сложное, но правильное решение. Надеюсь, что конкурс вам дал не только знания, но и возможность для нового старта в вашей важной и нужной работе, – отметила Светлана Маковская.
 
В свою очередь Елена Труфанова рассказала, что на протяжении всего конкурса в педагогическом коллективе сложилась очень теплая и дружная атмосфера: "От коллег чувствовалась поддержка и тепло, не было ощущения, что мы конкуренты. Я благодарна организаторам конкурса за те эмоции, которые испытала, и за то, что так высоко оценили мои профессиональные навыки".

По информации пресс-службы Администрации Красноярского края
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.