Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

3 апреля в 17:15

На победу в конкурсе "Педагог года Москвы 2018" претендуют 30 учителей столичных школ

Учительская Газета
С 1 по 7 апреля в Московском центре образования «Поведники» проходит финал конкурса «Педагог года Москвы 2018». На победу претендуют 30 лучших педагогов столицы.

1 апреля начался командный этап: сформировано шесть групп по пять человек. Участники выполняли различные задания, например, предлагали идеи о том, как провести идеальное родительское собрание или классный час. На повестке презентация образовательных проектов, обсуждение методик воспитания и повышения качества образования.

- Учитель года – это новатор. Это Педагог, который не просто учит по образовательным стандартам, но и применяет инновационные подходы в преподавании. Он не только работает с учениками и учителями, не только постоянно повышает квалификацию, но он еще и активен в общественной жизни. Как показывает опыт, победители и лауреаты конкурса нередко становятся директорами школ, гимназий и лицеев города Москвы, - отмечает ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов, который возглавляет жюри конкурса более 5 лет

В первом этапе конкурса участвовало более 11 000 учителей города Москвы, во второй тур отобраны 146 человек, из которых в финал прошли только 30 лучших педагогов столицы.

По информации управления по связям с общественностью РУДН

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.