Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 10 июля 2018 года

pНасколько един учительский цех? И существует ли коллективное учительское мнение, способное повлиять на власти и отстоять какие-либо решения? Пока, уверен Михаил Кушнир, все попытки консолидации педагогов остаются в основном на бумаге...

pПочему так часто случаются драмы и даже трагедии с детьми, которые покидают детский дом? Почему многие из них даже в свои 16 остаются теми же, что были в 6 лет? Ответы на эти острые вопросы в материале Маргариты Николаевой.

pВ России по-прежнему наблюдается старение педагогического состава вузов и школ. И пенсионная реформа, похоже, только закрепит текущее положение дел. Но, быть может, это и не страшно, ведь считается, что именно опытные педагоги могут дать больше? А есть ли вообще "золотой возраст" для педагогической деятельности? Своими соображениями делится доктор философских наук Вера Афанасьева.

3 апреля в 17:15

На победу в конкурсе "Педагог года Москвы 2018" претендуют 30 учителей столичных школ

Учительская Газета
С 1 по 7 апреля в Московском центре образования «Поведники» проходит финал конкурса «Педагог года Москвы 2018». На победу претендуют 30 лучших педагогов столицы.

1 апреля начался командный этап: сформировано шесть групп по пять человек. Участники выполняли различные задания, например, предлагали идеи о том, как провести идеальное родительское собрание или классный час. На повестке презентация образовательных проектов, обсуждение методик воспитания и повышения качества образования.

- Учитель года – это новатор. Это Педагог, который не просто учит по образовательным стандартам, но и применяет инновационные подходы в преподавании. Он не только работает с учениками и учителями, не только постоянно повышает квалификацию, но он еще и активен в общественной жизни. Как показывает опыт, победители и лауреаты конкурса нередко становятся директорами школ, гимназий и лицеев города Москвы, - отмечает ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов, который возглавляет жюри конкурса более 5 лет

В первом этапе конкурса участвовало более 11 000 учителей города Москвы, во второй тур отобраны 146 человек, из которых в финал прошли только 30 лучших педагогов столицы.

По информации управления по связям с общественностью РУДН

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.