Рубрики
Зарплата учителя
Текущий номер
Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни
номер 50, от 10 декабря 2019Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
Одна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.
Тема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.
Вот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.
Новый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.
23 марта 2018 года в 19:00
Победителем областного конкурса "Учитель года России" Ярославской области стала историк Екатерина Любимова |
23 марта в Ярославле прошла торжественная церемония закрытия областного этапа всероссийского конкурса "Учитель года России". Победителем признана учитель истории Шестихинской средней общеобразовательной школы Некоузского муниципального района Екатерина Любимова.
|
– В нашем регионе конкурс проводится с 1990 года. В его рамках педагоги делятся опытом и приобретают дополнительные умения и навыки для поиска новых путей в профессии и развития своего потенциала, – отметил заместитель председателя Правительства Ярославской области Роман Колесов. – Соревновательный принцип дает учителю мощный стимул сделать большой шаг вперед. За эти годы десятки педагогов получили право на звание лучшего, а подрастающее поколение и образовательные учреждения региона – уникальных специалистов, которые хотят совершенствоваться в профессии и двигаться дальше.