Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сколько времени в день вы уделяете своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Королевство из трех зеркал

Бельгийцы не спешат получить высшее образование

номер 38, от 19 сентября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 19 сентября 2017

pКлассный руководитель попросила мам и пап оградить детей от… Интернета. Как? Да просто – взять и запретить! Неужели педагог забыла, что для подростка запрет всё равно, что рекламная вывеска? Мария Голубева – в поисках более рационального решения.

p«Есть темы, которые нельзя предлагать как темы школьных сочинений. Они рассчитаны на выученное, чужое. В них не о чем думать и нет места своему личному взгляду. Но кто же из составляющих тексты для сочинительной части ЕГЭ будет проверять их на себе?» А Лев Айзерман проверил…

pЛомать, как говорится, не строить. Но всегда ли это оправданно? О «цене» провальных стартапов в образовании размышляет Ольга Филимонова.

11 мая в 15:12

Учителем года Нижегородской области - 2017 стал Иван Горячков

Учительская Газета
Финал регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» состоялся в Нижегородской области. Всего в оргкомитет конкурса были представлены материалы от 36 учителей из 26 районов и 9 городских округов региона.

Участниками финала стали пять лучших учителей, прошедших зональный отбор: Иван Горячков, учитель истории и обществознания гимназии № 184 городского округа города Нижний Новгород; Ольга Касаткина, учитель технологии средней школы с.п. Селекционная станция Кстовского муниципального района; Павел Медведев, учитель физической культуры средней школы № 17 им. Арюткина Н.В. Городецкого муниципального района; Анастасия Телехова, учитель английского языка Уренской средней школы № 1 Уренского муниципального района и Вера Хализова, учитель начальных классов Большепикинской средней школы городского округа города Бор.

Финалистов ждали непростые конкурсные испытания. Первым заданием стал мастер-класс «Учитель-профессионал». В рамках мастер-класса каждый педагог решал предлагал решение актуальной для себя проблемы. Павел Медведев поднял важный вопрос о здоровьесберегающей деятельности в школе и показал разработанный им комплекс упражнений. Вера Хализова рассказала о применении методики моделирования в начальной школе как одном из самых эффективных способов обобщения учебного материала; Анастасия Телехова продемонстрировала использование технологии «Диалог культур» на уроках иностранного языка. Ольга Касаткина показала, как с помощью деталей и аксессуаров можно изменить образ педагога. Иван Горячков путем объективного сопоставления фактов и многостороннего анализа исторической обстановки в стране в 1917 году попытался ответить на вопрос: «Революция или эволюция?».

Вторым заданием для финалистов стала «Творческая презентация актуальной темы», в рамках которой в режиме интерактивного взаимодействия с аудиторией требовалось представить актуальную тему, связанную с объявленным в РФ Годом экологии. В итоге зрители конкурса и члены жюри вместе с финалистами побывали в туристическом походе, на природных просторах Большого Болдина в компании Александра Пушкина и Натальи Гончаровой, совершили космическое путешествие по Вселенной…

Профессиональные педагогические конкурсы всегда подразумевают командную работу, и хотя на сцене выступает только один учитель, за ним всегда стоит большая группа поддержки: методисты и кураторы, которые обеспечивают методическое сопровождение на всех этапах, оказывают психологическую помощь, поддерживают боевой дух, коллеги-педагоги, помогающие советом и подбадривающие добрым словом, и ученики, дети, которые всей душой болеют за своего учителя и гордятся им. А педагог, который принял решение участвовать в конкурсе и идти до конца, получает бесценный профессиональный и жизненный опыт. 


Победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в Нижегородской области в этом году стал Иван Горячков, учитель истории и обществознания гимназии №184 Нижнего Новгорода. Он поразил жюри и зрителей своей необычайной внутренней энергией, оптимизмом и уверенностью. «Я испытываю самые положительные эмоции и впечатления от участия в конкурсе, - отметил победитель. – Все невероятно интересно, познавательно: обмен опытом с другими педагогами, неординарные идеи, вдохновляющие на эксперименты. Я обобщил свои знания и узнал много нового, набрался опыта, познакомился с новаторскими педагогическими приемами и методиками, которые в будущем хочу использовать на своих уроках. Для меня конкурс – это в первую очередь испытание себя, своих возможностей, педагогического мастерства, оценка собственных знаний, умений и профессиональных навыков. Конечно, в одиночку, без поддержки семьи и всего коллектива гимназии, я не смог бы пройти весь этот путь, огромное спасибо им за помощь! Сейчас я нахожусь в предвкушении новых впечатлений, знакомств и обмена профессиональным опытом с лучшими педагогами страны на заключительном этапе. Надеюсь, что достойно выступлю в финале».

Дипломы, подарки и денежные премии победителю, призерам и лауреатам вручали Елена Родионова, заместитель министра образования Нижегородской области, и Николай Бармин, ректор Нижегородского института развития образования.

Переходящий кубок победителя Ивану Горячкову торжественно вручил Дмитрий Стожаров, победитель регионального этапа конкурса «Учитель года России» - 2016, который поделился собственным опытом участия и дал несколько советов тем, кому только предстоит пройти этот путь: «Безусловно, я вынес для себя много полезного из участия в «Учителе года России». Я приобрел множество новых знакомых среди педагогов-единомышленников из разных уголков страны, моя педагогическая копилка пополнилась новыми идеями, повысилось профессиональное мастерство и появилось бесконечное стремление к профессиональному саморазвитию. Победителю я, конечно, желаю занять первое место на всероссийском этапе, всегда оставаться самим собой и не бояться быть смелым, решительным, быть готовым к новому. Всем, кто участвовал в конкурсе в этом году или только планирует в следующем, я хочу пожелать никогда не останавливаться на достигнутом и стремиться к вершинам. Все финалисты этого года уникальны, они показали свою индивидуальность и любовь к профессии, прекрасно проявили себя, несмотря на серьезность и сложность конкурсных заданий».

 

Фото Нижегородского института развития образования

Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
21 июня, 14:16
первое место
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
26 июня, 22:12
Дипломы, подарки и денежные премии победителю
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
29 июня, 06:23
Все финалисты этого года уникальны
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
2 июля, 05:25
Павел Медведев
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
23 июля, 10:17
Всем, кто участвовал в конкурсе в этом году или только планирует в следующем, я хочу пожелать никогда не останавливаться на достигнутом и стремиться к вершинам.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
26 июля, 16:39
Участниками финала стали пять лучших учителей
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
4 августа, 16:57
Все финалисты этого года уникальны
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
10 августа, 00:44
Дипломы, подарки и денежные премии победителю, призерам и лауреатам вручали Елена Родионова, заместитель министра образования Нижегородской области, и Николай Бармин, ректор Нижегородского института развития образования.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.