Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

22 марта 2016 года в 23:12

Молодой преподаватель химии Евгений Ковалев стал победителем конкурса "Учитель года Волгоградской области"-2016

Учительская газета
27 педагогов из Волгоградской области в 2016 году попробовали свои силы в главном педагогическом состязании региона - конкурсе "Учитель года". Требования регионального этапа были максимально приближены к федеральным. Участники написали эссе "Я – учитель", провели открытый урок, защитили авторский образовательный проект, выступили в качестве модераторов методического семинара и педагогического совета.

По итогам первых двух туров в финал вышли пятеро педагогов: Наталия Ильина, учитель начальных классов гимназии №15 Волгограда, Елена Карпилович, учитель английского языка школы №5 города Михайловки, Евгений Ковалев, учитель химии лицея №5 имени Ю.А. Гагарина Волгограда, Галина Саломатина, учитель математики и ИКТ средней школы с углубленным изучением отдельных предметов № 21 Волгограда, и Елена Сычева, учитель русского языка и литературы Новониколаевской школы №3.

Третий, финальный, тур включал в себя два конкурсных испытания: "Мастер-класс" и "Круглый стол образовательных политиков". Их результаты и определили победителя - им стал тридцатилетний Евгений Ковалев.

Церемония закрытия конкурса состоялась 18 марта в Волгоградском музыкальном театре. Участников приветствовал председатель комитета образования и науки Волгоградской области Александр Коротков. Он отметил высокий профессиональный уровень и лидерские качества конкурсантов, подчеркнув, что сверхзадача мероприятия – создание крепкого сообщества единомышленников.

"Этот конкурс – не ради победы. Мы формируем команду лидеров, педагогов высочайшего уровня, которые готовы решать задачи, направленные на развитие образования", – отметил руководитель ведомства.

Позднее в одном из интервью Евгений Ковалев ответил на вопрос, как заинтересовать ученика, следующим образом: "Сам учитель, его личность должны быть интересны, и нужно любить свой предмет. Если для педагога предмет просто как пиджак, который он во время урока надел, а потом – снял и пошел куда-то, у ребенка возникает ощущение фальши, он видит, что учитель играет роль. А зачем серьезно относиться к тому, к чему сам педагог так не относится? Форма преподавания тоже важна. На первом уроке химию любят все, а вот когда от опытов переходят к теории, тогда поддерживать интерес у детей сложнее. Но это возможно. Зависит от учителя".

По информации obraz.volganet.ru, volgograd.kp.ru
Фото сайтов obraz.volganet.ru, lyceum5.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.