Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

22 марта 2016 года в 23:12

Молодой преподаватель химии Евгений Ковалев стал победителем конкурса "Учитель года Волгоградской области"-2016

Учительская газета
27 педагогов из Волгоградской области в 2016 году попробовали свои силы в главном педагогическом состязании региона - конкурсе "Учитель года". Требования регионального этапа были максимально приближены к федеральным. Участники написали эссе "Я – учитель", провели открытый урок, защитили авторский образовательный проект, выступили в качестве модераторов методического семинара и педагогического совета.

По итогам первых двух туров в финал вышли пятеро педагогов: Наталия Ильина, учитель начальных классов гимназии №15 Волгограда, Елена Карпилович, учитель английского языка школы №5 города Михайловки, Евгений Ковалев, учитель химии лицея №5 имени Ю.А. Гагарина Волгограда, Галина Саломатина, учитель математики и ИКТ средней школы с углубленным изучением отдельных предметов № 21 Волгограда, и Елена Сычева, учитель русского языка и литературы Новониколаевской школы №3.

Третий, финальный, тур включал в себя два конкурсных испытания: "Мастер-класс" и "Круглый стол образовательных политиков". Их результаты и определили победителя - им стал тридцатилетний Евгений Ковалев.

Церемония закрытия конкурса состоялась 18 марта в Волгоградском музыкальном театре. Участников приветствовал председатель комитета образования и науки Волгоградской области Александр Коротков. Он отметил высокий профессиональный уровень и лидерские качества конкурсантов, подчеркнув, что сверхзадача мероприятия – создание крепкого сообщества единомышленников.

"Этот конкурс – не ради победы. Мы формируем команду лидеров, педагогов высочайшего уровня, которые готовы решать задачи, направленные на развитие образования", – отметил руководитель ведомства.

Позднее в одном из интервью Евгений Ковалев ответил на вопрос, как заинтересовать ученика, следующим образом: "Сам учитель, его личность должны быть интересны, и нужно любить свой предмет. Если для педагога предмет просто как пиджак, который он во время урока надел, а потом – снял и пошел куда-то, у ребенка возникает ощущение фальши, он видит, что учитель играет роль. А зачем серьезно относиться к тому, к чему сам педагог так не относится? Форма преподавания тоже важна. На первом уроке химию любят все, а вот когда от опытов переходят к теории, тогда поддерживать интерес у детей сложнее. Но это возможно. Зависит от учителя".

По информации obraz.volganet.ru, volgograd.kp.ru
Фото сайтов obraz.volganet.ru, lyceum5.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.