Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

8 апреля 2016 года в 16:10

Названы лауреаты конкурса «Педагог года Подмосковья» в номинации «Учитель года Подмосковья»

Учительская газета
Пять педагогов Московской области – лауреатов конкурса - продолжит борьбу в III туре состязания за звание победителя.

В пятерке лауреатов:

Нина Данилина, учитель истории и обществознания средней школы №27 города Мытищи,

Софья Ильина, учитель биологии Малинской средней школы им. П.М.Овсянкина Ступинского района,

Яна Карасева, учитель начальных классов лицея №5 Зарайского района,

Ольга Кузьмина, учитель географии Одинцовского лицея №10,

Дмитрий Московцев, учитель технологии специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида «Надежда» города Коломны.

31 марта, во время последнего испытания I тура «Образовательный проект» были продемонстрированы инновационный потенциал учителя и культура проектной деятельности.

На церемонии подведения итогов I тура всем участникам были вручены именные плакетки.

С приветственным словом к участникам конкурса обратился заместитель министра образования Московской области Юрий Валентинович Картушин. Также участников конкурса приветствовала первый заместитель главного редактора «Учительской газеты» Ирина Георгиевна Димова.

В конце церемонии были названы имена пятнадцати учителей, которые набрали наибольшее количество баллов в I туре.

1 апреля состоялся II тур областного конкурса «Педагог года Подмосковья» в номинации «Учитель года Подмосковья». Пятнадцать финалистов представили на суд Большого жюри свои мастер-классы.

Перед жюри стояла непростая задача: определить лучших. В представленных мастер-классах оценивались профессиональная компетентность учителя, ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения, способность к импровизации, коммуникативная культура.

Источник: Министерство образования Московской области

Фото Михаила Кузминского

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.