Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

29 сентября 2015 года в 23:00

Дождались. Урок дан!

Оксана Родионова
Едва ли не самое сложное – давать открытый урок в третий день главного конкурсного испытания первого очного тура. Три дня ожидания – это потраченные нервы, волнение… Сердце и ум рвутся в бой.
Мы задали самым терпеливым «конкурсантам третьего дня», только что давшим уроки в 177-й школе Казани, традиционные вопросы:

- Что было сегодня самым трудным?

- Что было сегодня самым ярким, запоминающимся?

- Чтобы бы вы делали сейчас, если бы были дома?

Елена Кочетова, учитель начальных классов, Республика Мордовия:

- Самым трудным было ожидание. С субботы до вторника тяжело томиться. Казань еще не видела, не ездила на экскурсии...

- Все вкупе. Нахождение в конкурсе – это очень яркое состояние. И сам урок – он столько адреналина мне дал! Рада, что успела все сделать, вовремя закончила.

- Дома у меня бы четвертый урок шел в моем 4 «Б». Мои ребята, их родители волнуются за меня, шлют смски, пишут сообщения в Одноклассниках, ВКонтакте. Сердечки шлют. Пишут: «Мы с вами».

 

Артем Лопатин, учитель истории, обществознания, Ростовская область

- Самым сложным было дождаться, когда будет урок.

- Запомнилось общение с детьми.

- Был бы на уроках в школе. Хочется на уроки...

 

Александр Шишаев, учитель физической культуры, ОБЖ, Алтайский край

- Самое сложное было - дождаться начала урока. Тем более, если учесть, что у меня дети опоздали, собрались все вместе за 3-4 минуты до начала занятия. И плюс у меня было всего пять минут, чтобы расставить оборудование в зале.

- Запомнилась непринужденная обстановка и общение с детьми перед уроком. Мне хватило трех минут, чтобы успокоиться, решить для себя, что все нормально.

- Если бы я был дома, смотрел бы трансляцию урока участника из Алтайского края! Я счастлив, что вхожу в клуб «Учитель года Алтая». Им огромный привет. Это очень сильный клуб, они оказали мне огромную помощь. Они постоянно со мной за связи.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.