Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

3 мая 2015 года в 00:33

Назван учитель года Воронежской области-2015

Татьяна Масликова
Победителем стала учитель немецкого языка гимназии № 6 города Воронежа Софья Дроботова. Второе место жюри присудило Виктории Мишиной, преподавателю английского языка Борисоглебской гимназии города Борисоглебска, третье – Ирине Любуциной, учителю математики из Петропавловской школы Острогожского района.
По словам первого заместителя руководителя областного департамента образования, науки и молодежной политики Галины Ивановой, в этом году оргкомитет конкурса немного поменял формат регионального этапа конкурса. В рамках заочного тура проводилась дистанционная экспертиза методического материала участников, который они размещали на своих страницах в интернете, и эссе на тему «Я учу детей нового поколения».

В итоге в очном туре приняли участие 32 учителя из школ Воронежа и области. Они представляли свое методическое портфолио, давали открытые уроки в незнакомом классе, затем мастер-классы, а финальным заданием для трех лидеров - претендентов на звание «Учитель года» стали дебаты за «Круглым столом образовательных политиков» с участием руководителей областного департамента, Воронежского института развития образования, журналистов, а также директоров ведущих школ, педагогов и победителей конкурса прошлых лет.

Чествовали призеров и лауреатов конкурса в городском Дворце творчества детей и молодежи, было много добрых слов, цветов и подарков, самыми заметными стали областные премии победителям в размере 75, 100 и 150 тысяч рублей за третье, второе и первое места соответственно.

 

Татьяна Масликова

 

Фото автора 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.