Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 14 августа 2018 года

p"У нас сегодня очень много говорят об индивидуализации обучения, необходимости создания авторских программ, о том, что каждый ребенок – уникальная личность. А тут выясняется, что для учителей это всё слова, слова, слова. Подавляющее большинство педагогов считает, что у родителей вообще нет собственно образовательных запросов..." - из эксклюзивного интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук, руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

pНа дороге или лужайке лежит брошенная кем-то пластиковая бутылка или полиэтиленовый пакет. Что нужно сделать? Подобрать и выбросить в ближайшую урну... Действительно, решение многих проблем, если смотреть на них со стороны, кажется довольно очевидным. Но это только в общих чертах. А в частности? Ответ - в материале Вадима Мелешко.

pСегодня, когда во многих селах закрываются клубы и библиотеки, единственным очагом культуры остается школа. Дети сюда идут за знаниями, а взрослые - за общением и хорошим настроением... Поэтому, как считает директор Сосновской сельской школы Марина Макарова, нужно гордиться не тем, сколько сельских учеников поступили в вузы, а тем, как они повлияли на развитие села.

4 мая 2013 года в 10:00

Учителем года Республики Бурятия-2013 стал Алексей Тухалов из Окинского района

Учительская Газета
Молодой педагог преподает детям историю и обществознание в селе Орлик. Теперь Алексей Тухалов представит республику на всероссийском конкурсе «Учитель года России-2013». Также он получит возможность пройти стажировку за границей.

Алексей Тухалов выходит на сцену вместе с другими лауреатами конкурса. Он пока не знает, что стал лучшим учителем республики, но свои шансы на победу оценивает как высокие. Для него этот конкурс – способ развиваться и не стоять на месте, признается Алексей Тухалов:
- Ну, если честно, то был период в моей педагогической деятельности, когда у меня просто все остановилось. Я просто приходил на работу. «Учителя года» дал очень сильную встряску, я теперь вновь хочу вернуться в образовательное пространство, нашел себя. Сейчас я чувствую, что у меня новые идеи уже появились.
Однако не каждый учитель переживал такие кризисы. Многие пришли на конкурс просто потому, что любят свою работу. В их числе - учитель начальных классов из Турки Прибайкальского района Елена Алексеева. За пять дней конкурса она лишь раз навестила детей, а они, как выяснилось, очень по ней скучали, с умилением вспоминает Елена Александровна:
- Я очень люблю своих учеников, и за время проведения конкурса очень по ним соскучилась. У меня был один день, когда я смогла приехать домой, и мне до слез было приятно, как они скучают и кричат: «Скорее возвращайтесь к нам!».
У Анны Тучиновой, учителя английского языка Иволгинской средней школы, свое мнение, почему можно и нужно участвовать в этом конкурсе. В 2010 году она была среди лауреатов. Для нее «Учитель года» - способ показать себя и своих учеников:
- Движение учительского потенциала - это, я считаю, главная мысль конкурса: показать, высветить, что у нас есть талантливые учителя и самое главное - замечательные дети, которые на самом деле воспитывают этих талантливых педагогов.

По материалам сайта Министерства образования и науки Республики Бурятия

Фото: www.kommolrb.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.