Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

21 апреля 2013 года в 10:39

Завершился конкурс «Учитель года Кировской области-2013»

Дмитрий Скурихин
В этом году к «пеликаньей стае» присоединились мастера производственного обучения из учреждений начального и среднего профессионального образования. Несмотря на то, что с каждым годом количество номинаций увеличивается и соответственно усложняется процедура, организаторы справляются очень достойно.

Большую часть нагрузки по организационным вопросам несли пять человек: Мадина Койкова, Раиса Прилукова, Людмила Кислухина, Вера Бушкова и, конечно же, ректор Института развития образования Татьяна Машарова.

Испытание первого конкурсного дня называлось  "Методическое объединение" и наиболее удачно, по мнению присутствующих, оно удалось Ирине Буториной, учителю физики из гимназии города Уржума. Действительно, ее спич был продуманным и безупречно построенным с точки зрения публичного выступления. Возможно, не хватало драйва, характерного для подобных испытаний всероссийского уровня, но в целом первый блин вышел не комом.

Второй день был целиком посвящен урокам. Все специалисты выделили блистательный и безупречный с методической точки зрения урок русского языка, проведенный Татьяной Баженовой из поселка Лытка Афанасьевского района. Это тем более приятно - значит, уровень подготовки учителей даже в самых дальних районах Кировской области находится на высоком профессиональном уровне. Стоит отметить, что все уроки были проведены примерно на одном уровне, и выделить   единоличного лидера после двух дней было достаточно сложно.

Третий день был очень тяжелым как для участников, так и родителей учащихся Кировской школы №16 - ведь именно беседами с учащимися и родителями этой школы и был ознаменован этот день. Родители отметили очарование Марии Чуриной из школы №14 города Слободского.  Заметим, что беседу Марии Владимировны было приятно смотреть, а очаровательная улыбка участницы просто покоряла.

Кроме того, младшие учащиеся выделили еще одного человека дня - Ольгу Лутошкину из школы деревни Воробьева Гора Советского района.

В этот же день члены жюри окончательно оценивали сайты участниц, и здесь первенство было у все той же Ирины Буториной и Ирины Михеевой  из поселка Безбожник Мурашинского района. Отметим титанический труд Ирины Владимировны по поддержанию школьного музея и краеведческой деятельности как учебного предмета.

Огромной смысловой нагрузкой были наполнены выступления учителя русского языка и литературы из Вятской гуманитарной гимназии Галины Бузанаковой. Именно благодаря таким людям живет память о Великой Отечественной войне. Браво Галина Вадимовна, браво и за то, что вы так учите гимназистов правильному чтению правильных книг!

Четвертый день традиционно - день мастер- классов, то есть представлений учителями своих ноу-хау, идей по которым можно судить о масштабах мышления мастера, его креативности и, конечно же, харизме, столь необходимой  в конкурсных испытаниях. И в этом не было равных Елене Шиляевой из Кирово-Чепецкой школы №6. Жюри просто онемело, и произведенный эффект был подобен действию кумулятивного снаряда: всем было все ясно без вопросов.

Последний день всегда бывает несколько печальным, ведь конкурс закрывается. Победителями стали: в номинации педагог дополнительного образования Ольга Кашина из ДДТ «Вдохновение» города Кирова.
В номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения» - Юлия Мокрушина из города Кирово-Чепецка.

В номинации «Педагог-психолог» - Ольга Минина из города Советска.

В номинации «Учитель года»- Ирина Буторина.
Успехов на всероссийских конкурсах, дорогие победители! И главное: побежденных в этот день, впрочем, как и всегда на конкурсах «Учитель года», не было. Счастья, удачи, новых побед!

Дмитрий Скурихин, председатель Клуба «Учитель года Кировской области», лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2005», победитель конкурса "Директор школы − 2011"

Фото: http://www.vyatka-ki.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.