Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

4 апреля 2013 года в 13:48

Итоги конкурса «Учитель года Великого Новгорода-2013» подвели в Театре драмы

Дарья Богомазова
Конкурс педагогического мастерства стартовал в мае прошлого года и проходил в шесть этапов в течение 11 месяцев. В нем приняло участие 47 работников образования. Они представили свои работы в четырёх номинациях: «Лидер в образовании», «Учитель года», «Педагог дошкольного образования», «Педагогический дебют».

В церемонии приняли участие педагогические работники и руководители общеобразовательных учреждений города, ветераны педагогического труда, специалисты органов управления образованием Великого Новгорода и области.

Мэр Юрий Бобрышев лично поздравил победителей и призёров конкурса: «За людьми, сидящими в этом зале, будущее нашего города. Пять с половиной тысяч педагогов сегодня работают в системе дошкольного и школьного образования. Это люди, которые заслуживают большого уважения. Они не только дают знания нашим детям, но и делятся с ними личным жизненным опытам, учат их быть добрыми, честными и ответственными. Спасибо вам за то, что вы делаете. Всем учителям низкий поклон, любовь и уважение».

Победителем в номинации «Педагогический дебют» стала Елена Шилова, учитель иностранного языка гимназии №4. Лучшим педагогом дошкольного образования – Анна Жукова, воспитатель дошкольного отделения школы «Комплекса «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков». В номинации «Лидер в образовании» победила директор школы №9 Светлана Кузякина. Учителем года-2013 в Великом Новгороде признана Ольга Сушенцова, преподаватель биологии гимназии №4. Кстати, несколько лет назад презентация Ольги Николаевны Сушенцовой победила на XI Всероссийском конкурсе методических разработок «Сто друзей», который  проводит «Учительская газета». Поздравляем нашего автора!

 

По материалам сайта http://53news.ru/

Фото: http://gimn4vn.narod.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.