Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

2 апреля 2013 года в 08:15

Победитель один, а побежденных не было

Вера Кострова
Два прошедших месяца в Нижнем Новгороде проходил конкурс «Учитель года – 2013», включавший в себя школьный, районный и городской этапы. Около 300 педагогов состязалось за право быть победителями и представлять свой район на городском уровне. «Путевки» на город получили всего 9 учителей.

В нынешнем году конкурс отличался большим, чем обычно, представительством сильного пола. Из 9 финалистов четверо – мужчины, причем уже заранее было понятно, что победителем станет один из четверки.  Но интрига до конца сохранялась, и никто не мог точно сказать, у кого из учителей больше шансов на победу.

Городской конкурс традиционно состоит из двух этапов. Предметный проходит в большом напряжении. В течение двух дней конкурсанты показывают предметному жюри открытые уроки в незнакомом классе и представляют свой педагогический опыт. При этом уроков своих соперников они не видят, не знают и баллы, которые им ставит жюри. Результаты оглашаются лишь во время заключительного этапа. Между первым и вторым этапом проходит почти 2 недели. В этот период конкурсанты готовятся к выступлению перед широкой публикой. Финал включает в себя два испытания. Сначала участники представляют членам жюри свою «Визитную карточку», затем участвуют в брифинге.

По сумме набранных баллов абсолютным победителем городского конкурса стал Михаил Балакин, учитель физики лицея №38. Михаилу Александровичу 43 года, его педагогический стаж -21 год. Он работает в лицее с момента его основания, последнее время преподавательскую деятельность совмещает с должностью завуча. В лицее к нему с огромным уважением и симпатией относятся все без исключения ученики и коллеги.  У Михаила Александровича, помимо знания предмета, множество других талантов: он обаятелен, артистичен и наделен чувством юмора.  

Все остальные восемь участников стали призерами в различных номинациях, ранжирования по баллам не было – это принципиальная позиция организаторов и жюри. Так, Ирина Тарасова, учитель начальных классов лицея №165, стала призером в номинации «Успешное внедрение инновационных идей и развивающих технологий в практику работы», Александр Коротков, преподаватель-организатор ОБЖ школы №55, был лучшим в номинации «Высокая профессиональная эрудиция и преданность профессии». Елена Калинина, учитель математики лицея №180, победила в номинации «Преданность профессии и инновации в обучении», Александр Хехнев, учитель истории школы №118,  отмечен за «Преданность профессии и достойное продолжение учительской династии». Сергей Погребняк,  преподаватель-организатора ОБЖ школы №19, получил приз за «Оригинальность представленных педагогических находок». Марина Акимова, учитель начальных классов школы №48, стала лучшей в номинации «Успешное внедрение инновационных педагогических технологий в практику работы». Елена Сазонова, учитель истории и обществознания школы №27, поощрена за высокий профессионализм и инновации в обучении, а Светлана Валерьевна Бирюкова, учитель биологии лицея №87, отмечена за «Философское осмысление современных педагогических задач».

 

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.