Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

22 марта 2013 года в 19:04

Учителем года Алтая-2013 стал информатик лицея №124 Барнаула Алексей Лисин

Учительская газета
Во время церемонии награждения всех конкурсантов очного этапа и пятерки финалистов главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец отметил, что 99,98% участников всероссийского конкурса остаются в системе образования, а значит, в нем участвуют люди, которые действительно преданны школе и любят детей всей душой.

«Учитель – это самая главная профессия на земле, потому что все начинается с учителя: и будущее страны, и экономика и политика», - отметил Петр Григорьевич. Он пожелал победителю краевого этапа стать обладателем главного приза финала всероссийского конкурса.

Награждая пятерку финалистов, заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления образования и молодежной политики Юрий Денисов подчеркнул, что сегодня на сцене стоят педагоги, которые достигли заметных результатов в профессиональной деятельности, и конкурс этому подтверждение.

Прежде чем объявить имя победителя конкурса «Учитель года Алтая – 2013» Губернатор Алтайского края Александр Карлин отметил: «Наверное, это единственный за все годы моей работы случай, когда я оглашу документ, содержание которого не знаю. Такого еще никогда ни у кого не проходило. Но я абсолютно убежден, что диплом, который я сегодня вручаю, достается самому достойному участнику конкурса». 

Поздравляя Алексея Лисина с победой, Александр Богданович пожелал ему успехов в дальнейшей профессиональной деятельности: «Алексей Анатольевич, сегодня вашим профессиональным качествам дана высокая оценка жюри, я с ней полностью солидарен. Вам предстоит отстаивать честь Алтайского края на всероссийском конкурсе, наградой в котором станет Хрустальный пеликан, но он может быть разных размеров. А учитывая просторы Алтайского края, маленький пеликан не подойдет, поэтому он должен быть достойного формата».

Алексей Лисин поблагодарил конкурсантов и тех, кто его поддерживал, а Губернатору пообещал постараться выполнить его наказ.

Стоит отметить, что кроме путевки во всероссийский конкурс, «Учитель года Алтая – 2013» получит премию Губернатора в размере 300 тысяч рублей и путевку на санаторно-курортное оздоровление, а также будет включен в число участников конкурса на получение премии в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

По материалам Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Получить лицензию на производство медицинской техники в Крыму - уверенно и недорого с ГК АП-Риал.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.