Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Архив статей конкурса «Учитель Года»

Инесса Коржова, 12 августа 2016 года в 08:58

Иллюзия неизвестности,

или Несколько советов по подготовке к написанию эссе

Что же мы знаем об эссе, которое в заочном туре предстоит писать участникам конкурса «Учитель года России»? Кажется, пугающее «ничего», ведь его тема остается неизвестной. Как подготовиться к этой неизвестности?
Ирина Димова, 9 августа 2016 года в 06:00

Планета мастерства и творчества

Новые акценты и приоритеты профессионального педагогического конкурса в 2016 году

Авторы статьи: Ирина ДИМОВА, кандидат педагогических наук, Андрей ИОФФЕ, доктор педагогических наук
Светлана Руденко, 29 декабря 2015 года в 14:57

Павел Сергоманов: У нас пока нет внятных институтов поддержки отстающих школ

Накануне Нового года заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ Павел Сергоманов встретился с победителями Всероссийского конкурса «Учитель года России-2015» - с заместителем директора гимназии №12 Липецка, учителем информатики и физики Аллой Волковой и учителем английского языка из подмосковного Пущино Марией Ахапкиной. На встрече присутствовали также первый заместитель главного редактора «Учительской газеты» Ирина Димова и консультант отдела нормативного регулирования деятельности педагогических и руководящих работников Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Кирилл Демушов. Павел Аркадьевич предложил педагогам обсудить итоги уходящего года, выделив при этом наиболее важные темы для всего учительства страны.
Учительская Газета, 30 октября 2015 года в 14:16

Аналитические и методические материалы по результатам практического внедрения доработанной модели профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников

(на примере конкурса «Учитель года России») и ее организационно-методического обеспечения

По итогам апробирования в 2014 году новой модели профессионального конкурса среди педагогических работников на примере конкурса «Учитель года России», а также в результате доработки и внесения коррективов в 2015 году состоялось практическое ее внедрение.
Учительская Газета, 13 ноября 2014 года в 14:54

Аналитические и методические материалы по итогам апробации модели профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса «Учитель года России») и её организационно-методического обеспечения

Введение. Разработанный в 2014 году новых формат профессионального конкурса педагогов «Учитель года России» построен на интеграции лучшего педагогического опыта (педагогических традиций) с новыми требованиями общества и государства к системе образования, нашедших отражение в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральных государственных образовательных стандартах.
Вадим Мелешко, 13 ноября 2014 года в 13:56

Конкурсное задание «Методический семинар»: аналитические зарисовки («Учитель года России-2014»)

Согласно новому Порядку проведения конкурса “Учитель года России-2014”, одним из заданий заочного тура является разработка методического семинара с последующей публикацией его на сайте конкурса. Задание состоит из двух частей: компьютерной презентации (до 20 слайдов в формате .ppt или .pptx) и объяснительной записки (до 5 страниц в формате .doc или .docx) с описанием педагогического опыта конкурсанта, его инновационной методики и технологии. Обязательным условием является направленность описанного опыта на реализацию новых ФГОС, что прямо отражено в критериях и показателях, по которым оценивается выполненное конкурсантом задание:
Александр Демахин, 3 ноября 2014 года в 16:05

Человек пишущий

Анализ результатов конкурсного задания «Эссе «Я – учитель»

Эссе «Я – учитель» - одно из трех испытаний, входивших в 2014 году в заочный тур Всероссийского конкурса «Учитель года России». В рамках работы экспертной группы по проверке конкурсного задания «Я – учитель» проверены и оценены эссе всех 82 участников конкурса.
Наринэ Исаханян, 13 октября 2014 года в 15:14

Максимальные 35 баллов на задании «Интернет-ресурс» набрать было непросто

Как представлены финалисты «Учителя года-2014» в сети Интернет?

Одним из этапов Всероссийского конкурса “Учитель года России-2014” было предоставление педагогами интернет-ресурса, на котором можно познакомиться с участником и его материалами. Форматы представления были разнообразны, наиболее популярным стал персональный сайт, но также встречались страница на школьном сайте, портфолио на образовательном сайте и блог. Экспертное жюри оценивало все сайты по заданным критериям, в которые были включены дизайн, интерфейс, учебно-методическая насыщенность и коммуникация с пользователями. Рассмотрим критерии, по которым жюри оценивало сайты конкурсантов.
Наталья Яковлева, 3 сентября 2014 года в 11:39

Александр Рахно: «Школа работает для детей, а не для учителей!»

Александр Витальевич Рахно, первый и пока единственный омский учитель, победивший во Всероссийском конкурсе «Учитель года России», после финала 2004 года «проснулся» знаменитым.
Татьяна Масликова, 28 июня 2014 года в 15:41

Улыбнитесь, вас снимают для «Учителя года»!

Валерий Махов – человек в Белгородской области известный, причем не только как победитель областного конкурса «Учитель года – 2013», вошедший в лидерскую «пятнашку» на всероссийском финале, но и как продолжатель учительской династии Маховых.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Любимый магазин Bon Prix проводит праздничную распродажу
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.