Лариса Бекоева, учитель биологии средней школы №13 им. К.Хетагурова города Владикавказа Республики Северная Осетия - Алания

У меня очень приятные впечатления от общения с родителями, замечательные родители, они меня так поддержали, что можно сказать, беседу провели они. У меня не было никаких заготовок,  ситуации стали рассказывать они сами. Я их просто подтолкнула, тему дала, а дальше рассказы сами посыпались. Стали друг с другом обсуждать: я так делаю, а я по-другому. Такие молодцы родители! Были только мамы, и мы как подружки на кухне общались.

 

Елена Кузьмина, учитель начальных классов средней школы №26 города Стерлитамак Республики Башкортостан

Я на конкурсе просто купаюсь в атмосфере дружбы. Говорим обо всем – и о конкурсе, и о жизни, и о впечатлениях. Поддерживаем друг друга. Я даже, что когда вернусь назад, такого общения у меня не будет никогда. Чувствуем поддержку жюри, они готовы, кажется, вскочить и помочь в трудную минуту. После урока подходят, объясняют, замечания делают на перспективу. Отцовская забота.

Уроком я довольна – дети, 4-й класс, такие умнички! Перед уроком мы с ними поиграли. Я говорю: «Вы волнуетесь?». - «Нет». - «А я волнуюсь». Они мне сказали: «Мы готовы на эти полчаса стать вашими детьми. Не волнуйтесь. Все будет нормально. Мы вас поддержим». Поразили ответы детей. На уроке был текст Горького «Письмо к сыну». Ребята сказали: «Это письмо к нам обращено, потому что там на «ты» обращение, это пожелание и нам тоже». Дети мудрые настолько, как будто они прожили жизнь.

 

Михаил Случ, учитель математики средней школы №1060 Москвы:

Что бы не происходило здесь, на финале, человек, как правило, к этому готовится. В конкурсе «Учитель года Москвы» были абсолютно импровизационные задания, даже формат не был известен. Например, мне говорят: «Вы должны провести урок, но вне стен школы. Выберите место, возраст детей, тему, план урока. На подготовку 2,5 минуты». Здесь ситуация другая – круг тем ограничен. Поэтому подготовленный материал нужно, образно говоря, «съесть», но «не разжевывать», чтобы оставить простор для творчества. На «Методическом объединении» для меня было самое сложное – уложиться в отведенное время. Было нелегко отобрать самое важное. Еще одна проблема – выстроить композицию выступления.

 

Ильгизар Гадельшин, учитель ОБЖ Матюшинской средней школы Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан:

Мы с ребятами разговаривали на тему взаимоотношений родителей и детей. Этот вечный конфликт отцов и детей. Дети желают искренне идти навстречу, они хотят изменить этот мир, сами предлагают решения. Может быть, благодаря этому разговору конфликтов будет меньше, а потом совсем сойдут на «нет». Оказывается, мы не понимаем их даже тогда, когда они просто не хотят есть манную кашу.