Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Нужна ли педагогическая ординатура?

Результаты

Текущий номер

SOS: пылесос!

Любому образовательному проекту требуется серьезная проработка

номер 21, от 22 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 22 мая 2018 года

pНаводнения в Бангладеш – национальное бедствие. Они смывают все на своем пути, разрушают дома, больницы, школы. Но бангладешцы придумали выход – построили сто плавучих школ. Парты, книжные шкафы, наглядные пособия – всё в лодках. О том, чем еще может удивить образование на Филиппинах – в репортаже Сергея Рыкова.

pДети, прошедшие испытания, часто склонны к обману, кражам. Они сразу начинают звать приемных родителей «мама» и «папа», но это еще ничего не значит. По-настоящему эти слова зазвучат, быть может, через год или много позже… Все трудности и радости приемных семей – в материале Ольги Боткиной.

p«Школа без разумного участия родителей никогда ничего не сделает – родители несут большую ответственность, чем педагоги», - убежден Николай Цискаридзе. Эксклюзивное интервью выдающегося артиста, ректора Академии русского балета имени Вагановой – в рубрике «Гость «УГ».

Архив статей блока «Зарплата учителя»

Учительская Газета, 9 октября 2017 года в 16:07

Хорошо быть оптимистом!

…и просто работать, не рассуждая о зарплате. Но иногда это невозможно

Во время обсуждения проблем дошкольного образования в Петрозаводске министр образования Карелии Александр Морозов прокомментировал проблему зарплат в отрасли. Комментарий был связан с официальными цифрами среднемесячной заработной платы. Родители тогда не согласились с тем, что воспитатели детских садов и помощники воспитателей получают достойные деньги за свой труд.
Людмила Кононенко, 1 сентября 2017 года в 16:13

Оплата труда: какие проблемы нужно решать в первую очередь?

В четверг, 31 августа, состоялась пресс-конференция на тему: "В новом учебном году учителя ждут от министра образования новую систему оплаты труда". Встреча прошла в пресс-центре информационного агентства "Национальная Служба Новостей". Участники пресс-конференции обсудили итоги работы Минобрнауки России в минувшем учебном году и поделились соображениями о том, что в отечественной системе образования уже организовано на достойном уровне, а над чем еще предстоит усердно поработать.
Учительская Газета, 2 августа 2017 года в 15:57

Отпуск – за чей счет?

Отдохнуть на море на учительскую зарплату не получится

Если бы отпуска не было, его бы следовало выдумать, не правда ли? О чем еще грезит уставший работник в минуты досуга как не о поездке к теплому морю, которое успокаивает душу и бодрит тело, или поближе к достопримечательностям, которые освежают взгляд, ну или в крайнем случае на дачу – конечно, здесь особо не отдохнешь, зато запасы на зиму сделаешь. В любом случае, чтобы спокойно провести время, не работая… нужны деньги. На какие планы и идеи хватает педагогам отпускных – об этом в нашем очередном обзоре рубрики «Зарплата учителя».
Учительская Газета, 29 июня 2017 года в 14:49

Одно расстройство!

Чтобы заработать, приходится брать дополнительную нагрузку, но от этого страдает качество образования

Майская зарплата оказалась для кого-то из учителей неожиданно приятной, а кого-то всерьез разочаровала. Всё, как и сказал президент на Прямой линии с народом, зависит от конкретной школы. Но можно сказать и еще точнее – от ее директора. Именно директор определяет погоду на своей "подведомственной территории".
Учительская Газета, 31 мая 2017 года в 13:01

Хватает? Вопрос риторический…

Образование – стабильная отрасль, но оплата труда учителей «плавает»

Зарплатный вопрос, как и квартирный, один из самых сложных. И даже может кого-то по-булгаковски «испортить»… Со всех сторон отчитываются о «доведении» и «достижении», и в какой-то мере всё это, конечно, правда, но мы привыкли больше доверять конкретным цифрам и фактам. Начиная с сегодняшнего дня, в рубрике «Зарплата учителя» мы будем ежемесячно докладывать о том, что происходит на местах. А, может быть, даже чаще – если вы нам в этом поможете… Мы ведь хотим не просто поговорить, а, если нужно, разобраться.
Учительская Газета, 19 октября 2012 года в 18:33

НСОТ. Модель №3: «Ученико-час»

Модель, основанная на «ученико-часе», позволяет при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Учительская Газета, 19 октября 2012 года в 18:21

НСОТ. Модель №2: «Все включено»

Модель, основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю, отличается от двух предыдущих тем, что все виды деятельности учителя оплачиваются в окладе за 36 рабочих часов в неделю.
Учительская Газета, 19 октября 2012 года в 13:47

НСОТ. Модель №1: «Базовый оклад +»

Как и за что платить учителю

Дополнительное финансирование школ сопровождается повсеместным переходом на новые системы оплаты труда (НСОТ). Их принципы отработаны пилотными регионами в рамках комплексных проектов модернизации образования в 2007-2009 годах. В регионах сложились три модели новых систем оплаты труда. Эти модели построены на общих принципах, но имеют существенные различия.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.