Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

Архив статей блока «Зарплата учителя»

Учительская газета, 4 декабря в 09:23

Средняя зарплата учителя в России. Часть 2: «Где живут самые бедные педагоги?»

Учителя школ из разных федеральных округов сравнили свою зарплату со среднестатистической

Публикуем продолжение обзора, посвященного откликам учителей на данные Росстата о зарплате школьных педагогов за первые три квартала 2019 года.
Учительская газета, 2 декабря в 10:58

Средняя зарплата учителя в России. Часть 1: «Где живут самые богатые педагоги?»

Учителя школ из разных федеральных округов сравнили свою зарплату со среднестатистической

В начале ноября Росстат опубликовал данные о зарплате школьных педагогов за первые три квартала 2019 года. Согласно статистике, в среднем российский учитель получает 40 377 рублей. Однако отклики, которые пришли в редакцию после публикации этой информации, говорят о том, что реальное положение дел далеко не всегда соответствует тому, что указывают в официальных сводках. Комментариев оказалось так много, что мы решили разделить материал на две части, чтобы было удобнее читать… и не так сильно расстраиваться. Обе части будут выстроены в логике рейтинга – от лидеров к аутсайдерам.
Учительская газета, 9 сентября в 09:15

Оклад vs Стимул

О чем думается педагогу в начале сентября? О том, как бы дотянуть до первой послеотпускной зарплаты

В конце июня 2019 года в Москве прошли парламентские слушания «О мерах повышения качества образования в Российской Федерации». Один из самых резонансных вопросов, которые обсуждались в ходе тех слушаний, касался учительских зарплат.
Анна Данилина, 4 июля в 10:26

Сергей Косарецкий: «Я не вижу других факторов, отпугивающих мужчин от работы в школе, кроме зарплаты»

Итоги международного исследования TALIS показали: наиболее острые проблемы российской системы образования все еще не решены.

Завершился очередной цикл исследования TALIS. Оно зафиксировало и еще раз подтвердило: многие общеизвестные вызовы российской системы образования – старение кадров, административные перегрузки, гендерный дисбаланс педколлективов и др. – пока не встречают внятных ответов, ведущих к ощутимым позитивным изменениям.
Учительская газета, 14 июня в 09:03

За учителей держатся везде, но хорошо платят не всегда

С Алтая на Сахалин – а куда бы вы уехали в поисках лучшей зарплаты?

Дискуссия между министром просвещения РФ Ольгой Васильевой и участниками форума молодых учителей "Педагог: профессия, призвание, искусство", который недавно прошел в Выборге, не могла не свернуть на тему зарплаты.
Учительская газета, 1 апреля в 08:00

​«Зарплаты пугать перестали, больше тревожит отношение...»

Впрочем, никто из педагогов не утверждает, что ситуация с оплатой труда стала стабильнее и радостнее

Мы спросили о том, как обстоят сейчас дела с зарплатой, учителей, директоров, работников дошкольных организаций. Кто-то написал нам по почте и оставил комментарии в соцсетях. Многие оказались единодушны: обещается много, делается гораздо меньше. Кто-то находит утешение в философских рассуждениях и позитивном мышлении, и мы искренне восхищаемся такими людьми, но продолжаем недоумевать: когда же зарплатный вопрос уладится и как этому поспособствовать? Судите сами...
Учительская газета, 28 декабря в 08:00

​Неужели в 2019-м случится чудо?

Гороскопы на будущий год уверенно сулят процветание, педагоги признаются: зарплаты все падают и падают…

Декабрь. Подводить итоги – в последние недели это самое любимое занятие всех и вся. Мы решили не выделяться толпе, и в рамках нашей ежемесячной, рождающей острые дискуссии рубрики "Зарплата учителя", задали педагогам простой вопрос: "С какими финансовыми ожиданиями вы завершаете 2018-й и встречаете 2019 год?". И вот что у нас получилось…
Учительская газета, 5 декабря 2018 года в 00:19

«Почему труд учителей так обесценился?»

Педагоги из разных регионов России пишут в «Учительскую газету» о том, что происходит с зарплатой в их школах и детсадах

Школьные учителя, педагоги дополнительного образования и воспитатели детских садов продолжают присылать нам письма о наболевшем – о проблемах с зарплатой. Некоторые из них — буквально крик души.
Учительская газета, 31 октября 2018 года в 16:45

«А теперь представьте себе масштаб недоплат…»

Есть регионы, где в начале учебного года педагоги вдруг узнали, что им понижают зарплату. А как же "майские указы"?

Широка наша страна и необъятна – настолько, что одновременно в ее школах работают педагоги, которые, по собственному признанию, "не знают нужды" и даже весьма неплохо обеспечены, и те, кто почти ежедневно ощущает, насколько быстрее от месяца к месяцу пустеет кошелек при тех же затратах и не снижающемся объеме работы. Неудивительно, что эти педагоги уже не ленятся сопоставлять данные и не стесняются задавать вопросы – директору, власти, обществу… Они спрашивают: откуда же такая вариативность? Да, они понимают, что вариативность – это здорово! Вот только не тогда, когда речь идет об оплате труда в рамках одной профессии. А некоторые примирительно говорят так: да, вариативность допустима и в этом вопросе, но лишь тогда, когда понятно, откуда она проистекает… Большинству героев сегодняшнего материала в рубрике "Зарплата учителя" это понятно далеко не всегда.
Учительская газета, 28 сентября 2018 года в 16:25

«Увеличили оклады и свели к минимуму все остальные доплаты…»

Педагоги не верят данным Минпросвещения России о повышении средней зарплаты учителя до 42,2 тысячи рублей

Читаем письма, которые приходят на нашу почту uchitelskaya.gazeta@gmail.com, и комментарии в социальных сетях по поводу зарплаты учителей. В последние месяцы большинство из них касались трех тем – средней зарплаты, начисления стимулирующих и разницы в оплате труда в столице и регионах.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
http://www.geo-membrana.ru/catalog/aeracija-prudov-i-vodoemov/ . жалюзи Jaluzi-Service . дизайнерский ремонт квартир
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.