Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Опрос

Холодно ли в вашей школе?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 31 марта 2020 года

pПандемия – огромное испытание для всей планеты. Важно стараться не впадать в панику. Обучение новым для себя навыкам работы, помимо прочего, еще и хороший способ отвлечься, сохранить деятельный образ жизни. О том, как детям и взрослым жить, учиться и работать в условиях карантина, рассуждают эксперты "Учительской газеты".

pКогда и зачем функция воспитания была закреплена за общим образованием и возведена в статус закона? Почему и как она стала аксиомой? Ответы на эти вопросы ищет доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов, который убежден, что все-таки главной целью школы является передача знаний, а миссией – изучение основ наук.

p"Парадокс компетентности" заключается в том, что она обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, при решении задач, не похожих на те, где эти знания, умения и навыки были приобретены. Что надо знать о себе и мире, чтобы успешно справляться с самыми различными задачами из реальной жизни? И как этому научиться? Разбираемся с экспертами Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы.

pОдна из самых популярных современных писательниц России Татьяна Устинова отмечает 20‑летний юбилей литературной деятельности. Каждый год она дарит публике в среднем по две новые книги, а еще успевает заниматься журналистикой, писать сценарии для фильмов и оставаться мамой двоих сыновей. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" Татьяна Устинова рассказала о жанре детектива, современных детях, своих учителях, а также о готовящейся книге.

Архив опросов

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?
  • Нет, лучше пусть он хорошо знает один предмет

    39.3%
  • Нет. Практика показывает, что в итоге он все равно преподает только один предмет

    12.7%
  • Да, это повышает шансы при трудоустройстве

    19.3%
  • Да, потому что все мы и так ведем больше одного предмета

    28.7%

Всего проголосовало: 150

Во многих ли образовательных организациях вам приходилось работать?
  • Да, их более 10

    2.4%
  • Да, их более 5

    31.8%
  • Нет, только в одной

    56.5%
  • Работал(а) в одной, но в разных филиалах и корпусах

    9.4%

Всего проголосовало: 85

Как изменилась ваша нагрузка в новом учебном году?
  • Всё поменялось: обсуждали до отпуска одно, а по факту вышло совсем другое

    37.2%
  • Урочная нагрузка не изменилась, но стало больше дополнительных работ

    37.2%
  • Ничего не поменялось: работаю так, как договорились "на берегу"

    25.5%

Всего проголосовало: 94

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?
  • Да, обязательно

    9.2%
  • Желательно

    13.3%
  • Некоторым это абсолютно противопоказано

    22.1%
  • Нет, это вообще разные вещи, и ими должны заниматься разные люди

    55.4%

Всего проголосовало: 195

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?
  • S – science (естественные науки)

    11.3%
  • T – technology (технологии)

    13.2%
  • E – engineering (инженерное искусство)

    11.3%
  • A – art (творчество)

    34%
  • M – mathematics (математика)

    30.2%

Всего проголосовало: 53

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.