Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 17 сентября 2019 года

pЕще неделя, и в Грозном начнется финал Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2019. Масштаб мероприятий ожидается грандиозный, ведь конкурс отмечает в этом году свое тридцатилетие. О том, как рождалась и воплощалась в жизнь идея главного педагогического состязания страны, - в статье первого заместителя главного редактора "Учительской газеты" Ирины Димовой.

pКонкурс - это площадка качественного профессионального общения, новый творческий старт, шанс вновь поверить в свои силы, возможность найти друзей на всю жизнь... У "Учителя года России" множество смыслов. Именно о них размышляют учителя года разных лет в специальной рубрике "Конкурс в моей судьбе".

Архив опросов

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?
  • Эмоциональный подъем и ни с чем не сравнимую радость!

    11.5%
  • Досаду. Деньги уже заранее распределены по статьям

    36.4%
  • День как день, ничего особенного, а кормит меня репетиторство

    9.1%
  • В этот день я думаю о том, что нужно срочно менять работу…

    43%

Всего проголосовало: 165

Недостаток каких знаний, умений и навыков вы бы восполнили в первую очередь?
  • Знаний по предмету

    12%
  • Владения новыми технологиями

    24.1%
  • Методических знаний

    4.8%
  • Знаний возрастной психологии и конфликтологии

    13.9%
  • Мне не хватает навыков по восстановлению сил, саморегуляции

    29.5%
  • У меня нет профессиональных дефицитов

    15.7%

Всего проголосовало: 166

Репетитор для подготовки к ЕГЭ – необходимость?
  • Да, без репетитора не обойтись ни по одному предмету

    34.4%
  • Надо делать ставку не на репетиторов, а на дополнительные занятия со школьными учителями

    8.1%
  • Нужно стараться максимально обходиться без репетиторов и поощрять ребенка к собственному труду и ответственности

    57.5%

Всего проголосовало: 160

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?
  • Недостаток времени, я очень перегружен(а)

    53.3%
  • Не хватает знаний (предметных, методических), не владею на должном уровне новыми технологиями

    0.7%
  • Я устал(а) от детей и мечтаю о другой работе

    8.6%
  • Недостаточно знаний в области возрастной психологии

    2%
  • Администрация замучила отчетами

    20.4%
  • Мне ничего не мешает, работаю с полной отдачей

    15.1%

Всего проголосовало: 152

Вы уйдете из школы или даже из профессии, если:
  • …детям и дальше позволят безнаказанно унижать и оскорблять педагогов

    13.9%
  • …пойму, что администрация недовольна мной и начала мягко, но целенаправленно выживать

    6.2%
  • …в школе будет недоброжелательная, конфликтная атмосфера

    6.2%
  • …почувствую, что мне стало неинтересно

    13.9%
  • …зарплата снизится до критического уровня

    20.6%
  • А я уже на грани увольнения. Достали бесконечные, безумные требования!

    39.2%

Всего проголосовало: 209

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Кадровое агентство по подбору персонала.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.