Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 3 марта 2020 года

pМожет ли стать альтернативой школе семейное образование? По мнению педагога-психолога Кирилла Карпенко, у школы в этом плане противоречивая позиция: когда дети плохо себя ведут, учителя заявляют, что воспитание – это ответственность семьи, но когда родители забирают детей на домашнее обучение, им говорят: "А как же социализация? Как вы без школы сможете научить ребенка правильно себя вести в обществе?" Выводы эксперта, увы, не в пользу качества социализации в современной школе.

pВ Москве завершился финал IV Всероссийского конкурса "Успешная школа". Победителями признаны команды из шести городов России. Они получили гранты от 500 тысяч до 1 миллиона рублей на развитие своих школ. Еще одна команда удостоена специального приза "Учительской газеты". Подробнее о школах-победительницах – в репортаже Лоры Зуевой!

pКто читал "Конька-Горбунка"? Пару десятилетий назад такой вопрос в классе показался бы странным. Сегодня этот "лес рук" заметно поредел. И дело совсем не в том, что дети перестали понимать прочитанное, если оно написано не на языке мемов. В преддверии 205-летия со дня рождения Петра Ершова Марина Кудимова рассуждает о тайне и судьбе его творчества.

pАртемий Троицкий – легендарный музыкальный критик, журналист, преподаватель, писатель. Сам он, к слову, уверяет, что любит провоцировать и опровергать сложившиеся мнения о себе. Артемий Троицкий дал эксклюзивное интервью "Учительской газете", в котором рассказал о состоянии современного русского рока, исследовании молодежных субкультур и о том, почему перестал преподавать в МГУ после 2014 года.

Архив опросов

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?
  • Нет, лучше пусть он хорошо знает один предмет

    39.3%
  • Нет. Практика показывает, что в итоге он все равно преподает только один предмет

    12.7%
  • Да, это повышает шансы при трудоустройстве

    19.3%
  • Да, потому что все мы и так ведем больше одного предмета

    28.7%

Всего проголосовало: 150

Во многих ли образовательных организациях вам приходилось работать?
  • Да, их более 10

    2.4%
  • Да, их более 5

    31.8%
  • Нет, только в одной

    56.5%
  • Работал(а) в одной, но в разных филиалах и корпусах

    9.4%

Всего проголосовало: 85

Как изменилась ваша нагрузка в новом учебном году?
  • Всё поменялось: обсуждали до отпуска одно, а по факту вышло совсем другое

    37.2%
  • Урочная нагрузка не изменилась, но стало больше дополнительных работ

    37.2%
  • Ничего не поменялось: работаю так, как договорились "на берегу"

    25.5%

Всего проголосовало: 94

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?
  • Да, обязательно

    9.2%
  • Желательно

    13.3%
  • Некоторым это абсолютно противопоказано

    22.1%
  • Нет, это вообще разные вещи, и ими должны заниматься разные люди

    55.4%

Всего проголосовало: 195

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?
  • S – science (естественные науки)

    11.3%
  • T – technology (технологии)

    13.2%
  • E – engineering (инженерное искусство)

    11.3%
  • A – art (творчество)

    34%
  • M – mathematics (математика)

    30.2%

Всего проголосовало: 53

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.