Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

Архив опросов

Физкультура в школе – это…
  • Важнейший предмет, ведь он учит быть здоровым

    11.6%
  • Важно, но преподается она неверно, не выполняет своего назначения

    25.2%
  • Физкультура, на мой взгляд, не входит в разряд самых значимых

    11.8%
  • Считаю, что оценки за физкультуру пора отменить

    51.4%

Всего проголосовало: 389

Если ваша семья переехала в другой район, будете ли вы менять школу для ребенка?
  • Нет, детский коллектив и спокойствие ребенка дороже

    13.7%
  • Да, школа должна быть в максимальной доступности от дома

    25.6%
  • Спрошу мнение ребенка и поступлю, как хочет он

    60.7%

Всего проголосовало: 211

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?
  • Да, всегда стараюсь обращать внимание детей на то, что это часть их внутренней культуры

    56.3%
  • Бороться с плохим почерком бессмысленно. Главное содержание написанного

    23.1%
  • С введением тотальной цифровизации почерк не имеет никакого значения

    10.6%
  • Непонятно написанное классифицирую как ошибку и снижаю оценку

    10%

Всего проголосовало: 160

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?
  • Только сейчас ввели электронные дневники

    7%
  • С нового учебного года дети начали заниматься по электронным учебникам

    0%
  • Оснастили школу компьютерами в полном объеме

    20.5%
  • Никак! На оснащение школы нет денег, а Интернет работает с перебоями

    72.5%

Всего проголосовало: 171

При выборе темы проекта, который планируете предложить ученикам, вы руководствуетесь в первую очередь:
  • Его новизной, необычностью, социальной или научной значимостью

    10.3%
  • Тем, что он будет интересен самим ученикам и они сразу включатся в работу

    39.3%
  • Простотой и доступностью в техническом отношении

    1.7%
  • Тем, что с этой темой есть шанс победить на конкурсе

    9.4%
  • Тем, что проект позволит детям увидеть конкретные и реальные результаты своей работы

    39.3%

Всего проголосовало: 117

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.