Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Архив опросов

Готовы ли вы стать автором учебного пособия по своему предмету?
  • Да, имею много собственных интересных творческих разработок, которые будут полезны коллегам

    34.9%
  • Нет, считаю себя недостаточно подготовленным для такой ответственной работы

    34.2%
  • В принципе не против, но сомневаюсь, что это кто-то напечатает

    28.9%
  • Ради того, чтобы увидеть свое имя на обложке и реакцию коллег, готов сделать все

    2%

Всего проголосовало: 149

На уроке ученик публично оскорбил вас нецензурными словами. Что вы будете делать?
  • Тут же выгоню его из класса и отправлю домой, за родителями

    19.5%
  • Остановлю урок и попытаюсь тут же, на месте, доказать, что он не прав, и добиться извинений

    15.4%
  • Скажу этому ученику, что его поведение меня очень огорчает, и продолжу урок

    51.7%
  • Сделаю вид, будто ничего не произошло, и продолжу урок

    5%
  • Обращу всё в шутку

    8.4%

Всего проголосовало: 298

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?
  • Ни в коем случае! Все финансирование должно идти от государства

    31.7%
  • Если среди родителей есть обеспеченные люди, то почему бы им не помочь?

    31.1%
  • Только добровольно, а то у нас родительский комитет постоянно напоминает «должникам» о неуплате!

    37.2%

Всего проголосовало: 183

Что в вашей школе является серьезным проступком, за которым следуют административные санкции (от взыскания с занесением до увольнения)?
  • Конфликт с кем-то из родителей, вышедший за рамки образовательной организации

    22.1%
  • Участие в митинге, не согласованное с руководством школы

    2.1%
  • Выражение своего мнения о школе и образовании в целом в прессе или соцсети

    14.7%
  • Любая гражданская активность, связанная с отстаиванием прав граждан

    18.9%
  • Появление в нетрезвом виде в общественном месте, зафиксированное коллегами, родителями или представителями учредителя

    42.1%

Всего проголосовало: 95

О чем вы чаще всего разговариваете с учениками на классных часах?
  • О дисциплине на уроках и школьной успеваемости

    16%
  • О жизни, о взаимоотношениях между людьми

    55.1%
  • О выборе будущей профессии

    7.1%
  • О правилах безопасности в школе и за ее пределами

    14.1%
  • О здоровом образе жизни

    7.7%

Всего проголосовало: 156

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
https://kosheleck.ru/
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.